23.11.2021
Как привлечь и удержать клиентов вашей прачечной!
По мнению отраслевых экспертов в США, существует шесть элементов, которыми должна обладать коммерческая прачечная самообслуживания, чтобы привлечь и удержать своих клиентов. Это:
- Парковка – Если парковочных мест слишком мало, ведение бизнеса в напряженные дни будет затруднено.
- Оборудование – Необходимо достаточное количество и размер стиральных и сушильных машин для удовлетворения различных потребностей клиентов в стирке.
- Обслуживающий персонал – Поскольку сотрудники являются лицом предприятия, они должны быть чистыми и аккуратно одетыми. А также вежливыми, уважительными и услужливыми в любое время. Никогда не позволяйте им спорить с клиентом. Владельцы бизнеса должны быть проинформированы об отзывах клиентов.
- Возврат средств – Возврат средств клиентам, в случае такой необходимости, должен быть произведен как можно скорее. У клиента должно возникнуть ощущение, что владелец бизнеса стоит за своим бизнесом и своим сервисом.
- Чистота и техническое обслуживание – Клиенты хотят иметь чистую прачечную и надежно работающее оборудование. Кроме того, грязное помещение вполне может указывать, что предприятие - на грани закрытия.
- Освещение – Клиенты прачечных предпочитают яркие, хорошо освещенные помещения и парковки, создающие у них ощущение безопасности и защищенности.
Если вы помните об этих шести элементах, привлечение и удержание клиентов должно быть "проще простого".