
Пандемия поставила перед специалистами гостиничного бизнеса серьезные проблемы. Им нужен творческий подход, чтобы поддерживать свою активность и поощрять людей останавливаться в отелях. Благодаря таким ключевым словам, как "изобретательность" и "адаптивность", появились некоторые совершенно новые идеи. Хотим поделиться с вами некоторыми вдохновляющими примерами:
Недорогая гостиничная сеть IBIS сделала свои отели местом, где можно заниматься спортом с минимумом возможных аксессуаров: простое полотенце, ступеньки или кровать - идеальное оборудование для начала занятий спортом.
Pay Your Day - это инициатива отеля MOXY BUCHAREST OLD TOWN. Гостиничные номера здесь можно забронировать по цене, эквивалентной номеру дня, в который было произведено бронирование.
После объявления правительством Франции комендантского часа с 21:00 Novotel запустил в своих ресторанах «ужины с курами» - ранние ужины, открытые для широкой публики, с 18:30.
И это еще не все: Deutsche Hospitality запустила новую концепцию стиля жизни высокого класса - House of Beats – вдохновленную местной модой, музыкой, поп–артом, уличным искусством и театральной сценой. Первые два отеля под этим брендом будут расположены в Гамбурге и Милане.
Dream Drive Discover Delight - это инициатива индийской гостиничной сети, направленная на то, чтобы побудить семьи и компании друзей регулярно ездить на своих автомобилях в один из отелей сети, продвигая мероприятия, пейзажи и кулинарные предложения.