Анализ работы Клиентского сервиса компании АГБИС показал, что зачастую длительность обработки обращений заказчиков зависит от технических и организационных вопросов, которые способен решить только сам клиент. Простые рекомендации от АГБИС для работников приёмки может значительно упростить решение большинства задач.
Что необходимо знать и уметь сотруднику приёмки:
1.) Как предоставить сотруднику АГБИС подключение. В большинстве случаев используются две программы - TeamViewer или Anydesk. Приёмщики должны знать какая программа установлена на компьютере с модулем АГБИС Химчистка, и уметь предоставить данные для подключения.
2.) Какое внешнее оборудование подключено к компьютеру (сканер штрих-кодов, принтер бирок и т.д.), каким образом оно подключено, как его перезагрузить в случае необходимости.
3.) Как общаться в чате TeamViewer или Anydesk с сотрудником АГБИС.
4.) Как действовать, если во время подключения сотрудника Клиентского сервиса АГБИС необходимо оформить заказ клиента.
Напишите небольшую инструкцию для ваших работников, это существенно упростит взаимодействие с сотрудниками АГБИС и ускорит обработку ваших обращений!
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании