16.12.2021
Upgrade интеграции АГБИС Call-центра с Mango Office
Используете для связи телефонию Mango Office?
Тогда у нас для вас отличные новости! Разработчики АГБИС упростили интеграцию модуля Call-центр и Mango Office. Теперь в сервисе реализовано прямое подключение к линиям телефонии Mango Office. Все звонки, поступающие в сервис Mango фиксируются в модуле АГБИС Call-центр с сохранением перевода звонков по внутренним линиям Mango.
Теперь достаточно подключиться к API сервиса Mango без использования дополнительных телефонных линий АГБИС. Это удобнее и выгоднее.
Что даёт интеграция:
- Узнаваемость клиента во время звонка.
- Видимость активных заказов и запланированных выездов абонента.
- Регистрация новой заявки на выезд во время разговора.
- Сохранение информации о звонке в истории клиента и т.д.
Используйте привычный интерфейс Mango Office в связке с АГБИС Call-центр!
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании