22.12.2021
Приложение KioSoft для прачечных самообслуживания насчитывает более 3 миллионов пользователей
Пандемия ускорила переход на мобильные платежи и использование безналичных форм оплаты. На рынке прачечных самообслуживания главным стимулом стали регулярные перебои в поставках монет. В 2017 году Kio Soft – американский технологический лидер в сервисе платежей - отметила, что потребители все чаще полагаются на свои мобильные телефоны для выполнения различных повседневных задач. Результатом такого наблюдения стала разработка решения на основе приложений для рынка прачечных.
CleanPay Mobile доступен как на Android, так и на iOS и позволяет пользователям добавлять средства, просматривать доступность стиральных машин, запускать машины и запрашивать возврат средств всего в несколько кликов. Кроме того, приложение предоставляет информацию в режиме реального времени, чтобы клиенты знали, когда возвращаться в прачечную. Приложение предоставляет владельцам прачечных возможность владеть данными своих клиентов, получать доступ к облачной системе отчетности и управления Kiosoft, а также брендировать приложение. Кроме того, приложение предлагает дополнительные технологии для гибких вариантов оплаты, в том числе возможность производить оплату картой прачечной и считывателями в машине.
Компания сообщает, что операторы при использовании приложения увеличили доход более чем на 20 процентов и снизили операционные расходы на 10 процентов.