Прачечные и химчистки могли бы извлечь выгоду из тенденции, которая стала очевидной с момента первого удара Covid-19, когда люди стали больше работать из дома. Опрос показал, что стирка белья в прачечной самообслуживания является самой надоедливой рутиной для большинства граждан США, и есть признаки того, что они хотели бы вернуть потраченное время, чтобы заниматься тем, чем они предпочли бы заниматься. Кажется, даже просмотр скучного фильма предпочтительнее.
Недавнее исследование компании Angi показало, что время, потраченное на стирку, превосходит все другие домашние обязанности для большинства американцев. Исходя из результатов опроса, работа по дому, как правило, занимает почти 5 часов в неделю, что приравнивается к одному дополнительному часу ежедневного неоплачиваемого труда в течение рабочей недели.
В исследовании ссылались также на другой отчет, в котором была обнаружена корреляция между вспышкой пандемии COVID-19 и всплеском бытовой уборки во всем мире. Потребность в большей чистоте дома и одежды, или, скорее, такая навязчивая идея, растет. Итак, что это значит для коммерческих прачечных?
Для начала, все больше семей хотели бы вернуть время и энергию, затрачиваемые на уборку и стирку. Согласно опросу Angi, почти треть респондентов предпочли бы смотреть скучный фильм, чем тратить время на домашние дела, что может указывать на желание отдохнуть. Кроме того, опрос выявил гендерный разрыв в работе по дому, где женщины убирают жилье и стирают одежду чаще, чем мужчины, несмотря на то, что оба работают из дома.
Будь то работающий профессионал, студент или занятый родитель, наем прачечной - это решение, позволяющее вернуть себе свободное время. Коммерческие прачечные могут воспользоваться этой возможностью, особенно во время праздников и зимнего сезона, когда увеличиваются семейные сборища и время, затрачиваемое на общее содержание дома. Профессиональная прачечная, которая позаботится о стирке, сушке и складывании одежды, оставляет домашним хозяйствам забот на одну задачу меньше.