cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
28.12.2021

Как бороться со снижением спроса

Концепция бизнеса

Примерно треть российских субъектов малого и среднего предпринимательства пожаловались на снижение спроса на продукцию и услуги за прошедшие 3 месяца. При этом около 40% компаний сообщили, что клиенты переходят на более дешёвые варианты при выборе товара или услуги. Об этом говорят результаты опроса владельцев и директоров компаний, проведенного с участием бизнес-объединения «Опора России».

Что касается химчисток и прачечных, то в предприятиях сферы бытового обслуживания ситуация похожа. Это показывает аудит компаний, выполняемый сотрудниками АГБИС. Некоторые предприятия жалуются на проблемы с трафиком даже в период сезона наибольшего спроса.

В результате анализа источников привлечения клиентского трафика выяснилось, что большинство химчисток и прачечных привыкли к органическому трафику и особо не занимаются продвижением. Среди проблемных вопросов предприятий лидируют:

  • низко конверсионный сайт или его отсутствие;
  • заброшенные социальные сети или ведение только одной из них;
  • отсутствие контекстной и таргетированной рекламы и т.д.

Многие руководители предприятий затягивают с принятием решения по обеспечению продвижения своей компании, тем самым усугубляя ситуацию.

Компания АГБИС предлагает широкий инструментарий для обеспечения клиентского трафика и стимулирования спроса. Среди них:

  • сайт, интегрированный с модулем АГБИС Химчистка;
  • услуга Контакт Центр и Контакт Центр+;
  • услуга SMM-пакет и т.д.

 

Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании

Поделиться
  195
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2021-12-28  дата публикации   147  проголосовали Как отразилась эпидемиологическая обстановка в 2021 году на результатах работы Вашей компании (в сравнении с 2020 годом)?
 
26.11
Прикладной маркетинг на службе кибермошенников
Исследователи кибербезопасности из Palo Alto Network Unit 42 описывают очередную схему вымогательства «с обратным звонком», которую используют кибермошенники.
Прикладной маркетинг на службе кибермошенников
25.11
Выставка Texcare Asia & China Laundry Expo перенесена в третий раз, теперь уже - на 2023 год
Рост числа случаев COVID-19 в Китае откладывает мероприятие Texcare Asia & China Laundry Expo в третий раз
Выставка Texcare Asia & China Laundry Expo перенесена в третий раз, теперь уже - на 2023 год
25.11
Как в турецком отеле уладили конфликт между туристами из России и Польши
Представитель пятизвездочного отеля Kirman Sidemarin в Манавгате рассказал об обстоятельствах конфликта между российскими и польскими туристами
Как в турецком отеле уладили конфликт между туристами из России и Польши
24.11
«Умный текстиль»
Разработки российских ученых, связанные с созданием «умной одежды» недавно были представлены на пресс-конференции, организованной ТАСС
«Умный текстиль»
24.11
Сколько тратят на платные услуги в Курске?
Объем платных услуг, предоставленных населению Курска в январе - сентябре 2022 года, составил 45,7 млрд руб., что в сопоставимых ценах на 2% меньше, чем за аналогичный период 2021 года
Сколько тратят на платные услуги в Курске?
23.11
Состоялось открытие выставки CleanExpo Moscow 2022!
Крупнейшие производители и поставщики индустрии чистоты представляют клининговое оборудование и комплектующие, химические чистящие и моющие средства, дезинфицирующие средства, оборудование и средства для стирки и   химчистки, инвентарь и протирочные материалы, санитарно-гигиеническую продукцию, оборудование и средства для ухода за коврами и многое другое. В 2022 году экспозицию выставки составили порядка 200 брендов отечественных и зарубежных производителей.
Состоялось открытие выставки CleanExpo Moscow 2022!
23.11
Стиральные порошки известных брендов подделывали в Казахстане
В Казахстане четверо мужчин наладили производство контрафактного порошка. Его они продавали под видом известных марок Ariel, Tide, Persil и «Миф»
Стиральные порошки известных брендов подделывали в Казахстане
23.11
Сервис для малого бизнеса по проверке надежности деловых партнеров
На интернет-платформе МСП.РФ совместно с ФНС запущен сервис для проверки деловых партнеров
Сервис для малого бизнеса по проверке надежности деловых партнеров
22.11
«Сделано в Москве» — новая программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов
Надежда Владимировна Багрец, представитель нашей отрасли в Совете предпринимателей Москвы, руководитель и собственник химчистки «О-три», сообщает о новой программе поддержки предпринимателей
«Сделано в Москве» — новая программа Правительства Москвы по поддержке локальных брендов
22.11
В Набережных Челнах откроется бесплатная прачечная для малообеспеченных
В Набережных Челнах некоммерческая организация «Навигатор успеха» планирует открыть социальную прачечную, пользоваться которой бесплатно смогут все нуждающиеся. Активисты НКО подали заявку на президентский грант
В Набережных Челнах откроется бесплатная прачечная для малообеспеченных