28.12.2021
Как бороться со снижением спроса
Примерно треть российских субъектов малого и среднего предпринимательства пожаловались на снижение спроса на продукцию и услуги за прошедшие 3 месяца. При этом около 40% компаний сообщили, что клиенты переходят на более дешёвые варианты при выборе товара или услуги. Об этом говорят результаты опроса владельцев и директоров компаний, проведенного с участием бизнес-объединения «Опора России».
Что касается химчисток и прачечных, то в предприятиях сферы бытового обслуживания ситуация похожа. Это показывает аудит компаний, выполняемый сотрудниками АГБИС. Некоторые предприятия жалуются на проблемы с трафиком даже в период сезона наибольшего спроса.
В результате анализа источников привлечения клиентского трафика выяснилось, что большинство химчисток и прачечных привыкли к органическому трафику и особо не занимаются продвижением. Среди проблемных вопросов предприятий лидируют:
- низко конверсионный сайт или его отсутствие;
- заброшенные социальные сети или ведение только одной из них;
- отсутствие контекстной и таргетированной рекламы и т.д.
Многие руководители предприятий затягивают с принятием решения по обеспечению продвижения своей компании, тем самым усугубляя ситуацию.
Компания АГБИС предлагает широкий инструментарий для обеспечения клиентского трафика и стимулирования спроса. Среди них:
- сайт, интегрированный с модулем АГБИС Химчистка;
- услуга Контакт Центр и Контакт Центр+;
- услуга SMM-пакет и т.д.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании