Компания Procter & Gamble повышает цены на свою продукцию в связи с удорожанием сырья и транспортировки.
Компания предупредила ретейлеров о повышении цен на средства для стирки и ухода за текстилем с 28 февраля, а на средства личной гигиены - с апреля. Удорожание коснется не только основного для Procter & Gamble рынка США, характеризующегося высокой покупательной способностью, но и зарубежных.
«Удорожание этой продукции потенциально подталкивает потребителей выбирать более дешевые аналоги, однако P&G, на наш взгляд, уверена в своей ценовой стратегии, так как, по словам менеджмента, ее конкуренты сталкиваются с теми же тенденциями в ценах на сырье и транспортировку», - пишут аналитики инвесткомпании «Фридом Финанс».
Кроме того, компания полагает, что потребители ее продукции готовы платить больше за известный им бренд и не изменят своих предпочтений. В этой связи руководство Procter & Gamble не опасается ущерба для бизнеса или потери доли рынка.