Регистрируясь в отеле, вы можете предположить, что в номере чисто, однако сотрудница отеля рассказала, что отели не всегда меняют простыни.
Она объяснила, что у горничных, часто работающих за минимальную заработную плату, не так много времени, чтобы тщательно убирать каждую комнату, и поэтому они не всегда ответственно относятся к смене белья:
- «Горничным дается всего 30 минут на уборку комнаты и 45 минут на уборку люкса. Вы действительно думаете, что у них есть время убрать каждую простыню и каждое полотенце после каждого гостя? Нет».
Она уточнила, что есть только один способ гарантировать, что простыни на вашей кровати будут чистые, хотя это и не сделает вас популярным среди персонала отеля:
- «Итак, вот совет: вы можете попросить у стойки при регистрации свежее и чистое постельное белье или принести свое собственное».
Другие сотрудники отеля рассказали, что не только простыни не стираются после гостей: «Большинство отелей отдают свою прачечную на аутсорсинг, и это слишком дорого - стирать после каждого гостя».
Видео с откровениями сотрудников отеля было просмотрено 27 000 раз, и пользователи сети испытывали отвращение к тому, что они могли спать на использованных простынях.
«Я всегда перед отъездом снимаю простыни и кладу все полотенца в угол ванной. Делаю одолжение следующему гостю!», «Не могу поверить, что в хороших отелях гости могут спать на постельном белье, на котором спал другой гость», «Неправда! Я работала горничной во многих отелях и никогда так не делала, мы всегда меняли постельное белье», «И что теперь, каждый раз сдирать чистые простыни и полотенца?», «Сомневаюсь, что речь идет о высококлассных отелях», — такие комментарии оставили они под публикацией в The Sun.