Пандемия продемонстрировала важность соучастия и оказания помощи тем, кому она крайне необходима. Масштабное изменение социальных ценностей уже принесло плоды: россияне стали чаще участвовать в благотворительной деятельности. Более того, потребители ждут аналогичных действий и от брендов. Ощущая потребность в изменениях, бренд Persil, принадлежащий компании Henkel, объявил о новой социальной миссии «Детство без пятен», которая будет сфокусирована на оказании помощи воспитанникам детских домов и малообеспеченным семьям. В течение года будут реализованы ряд активностей при участии бизнес-партнёров и НКО.
Социальная миссия Persil направлена на решение нескольких задач — оказание адресной поддержки нуждающимся, а также реализацию ряда инициатив, направленных на развитие талантов и навыков у детей из малообеспеченных семей и детских домов.
«Каждый четвертый ребенок проживает в семье с доходом ниже величины прожиточного минимума. Именно по этой причине мы считаем важным протянуть руку помощи тем, кому она крайне необходима. Благодаря сотрудничеству с Фондом продовольствия «Русь» мы можем помочь закрыть часть базовых потребностей малообеспеченных семей, в особенности детям», — поделилась Драгана Милошевич, директор по маркетингу подразделения Laundry & Home Care компании Henkel.
Так, Persil отправит более 100 000 упаковок средств для стирки Фонду продовольствия «Русь», который включит их в состав потребительских наборов для последующей передачи. Порошки, гели, а также капсулы для стиральных машин будут вручены малообеспеченным семьям с детьми.
«В партнёрстве с Henkel мы планируем адресную и системную помощь нуждающимся: на регулярной основе передавать нашим благополучателям средства бытовой химии, личной гигиены. Это позволят семьям перераспределять финансовые средства на оплату жилья, покупку лекарств и других необходимых вещей», — сообщила Президент Фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова.