Американская компания Procter&Gamble (P&G) сократит ассортимент своей продукции в России, прекратит все инвестиции в страну, а также медийную и рекламную деятельность, сообщил президент компании Джон Меллер в письме к сотрудникам.
«Мы не будем продолжать новых инвестиций в Россию и приостанавливаем работу по продвижению, медиа и рекламную активность. Мы значительно сокращаем наш продуктовый портфель, чтобы сосредоточиться на основных товарах для здоровья, гигиены и личной гигиены, необходимых многим российским семьям, которые зависят от них в своей повседневной жизни», — заявил Меллер.
Президент P&G пояснил, что производимые компанией предметы первой необходимости важны даже во время кризиса, они позволяют удовлетворить потребности в гигиене и здравоохранении. Компания, продолжил Меллер, направила благотворительным организациям многомиллионный пакет помощи в виде денежных пожертвований и продуктов компании (подгузников, средств женской гигиены и других) для распространения среди беженцев.
Компания реализует на российском рынке подгузники (Pampers), средства для стирки (Ariel, Tide, «Миф», Lenor), предметы женской гигиены (Always, Tampax, Naturella, Discreet), средства для бриться (Braun, Gilette, Venus), средства по уходу за волосами (Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Aussie, Bear Fruits), средства по уходу за полостью рта (Oral-B, Blend-a-Med) и кожей (Gillette, Old Spice, Safeguard), а также чистящие средства (Fairy, Mr. Proper, «Миф»).