18.03.2022
Новая услуга для удобства клиентов
С 1997 года компания Fornet превратилась в организацию с 1700 филиалами как для частных, так и для бизнес-клиентов. Компания, сосредоточенная на устойчивых инновациях, недавно протестировала среди своих клиентов в Амстердаме новый пакет услуг Laundry & Dry Cleaning service @ home.
Эта программа включает в себя услугу, которая предлагает сбор, чистку и возврат вещей клиенту в течение 48 часов. Для сбора и возврата вещей используется экологичный грузовой электровелосипед.
Удобство для клиента - самая важная составляющая пакета услуг. Это удобство обеспечивается благодаря возможности установки интеллектуального замка в доме клиента, так что клиенту даже не нужно быть дома, когда будут возвращены очищенные вещи.
Fornet использует отзывы клиентов, участвующих в этом пилотном проекте, для