Уже наступила весна и клиенты активно сдают сезонные вещи в чистку. В сезон многие химчистки сталкиваются с ситуацией, когда не успевают подготовить вещи к дате выдаче.
Если клиентов не проинформировать о том, что заказ не будет готов к назначенной дате выдачи, то клиент рискует зря прийти за ним. Это грозит конфликтной ситуацией и потерей клиента. Чтобы этого не допустить, обычно администратор делает следующие действия:
- Ставит список задач по поиску таких заказов с помощью отчетов;
- Вручную переносит дату выдачи в заказах;
- Оповещает клиентов посредством SMS.
Марина Гилева, зам руководителя по работе с клиентами и эксперт команды десктопной разработки компании АГБИС рассказала, что облегчить данный процесс поможет инструмент в программе АГБИС Химчистка, который называется "Корректировка даты выдачи заказов".
Он позволяет:
- Автоматически сформировать список заказов для массового изменения даты их выдачи.
- В несколько кликов задать новую дату выдачи всем заказам из сформированного списка.
- Ещё в несколько кликов оповестить всех клиентов, владельцев попавших в список заказов, по заранее заданному шаблону SMS.
В результате выполнения этих простых действий, ваши клиенты будут приходить за своими вещами только когда их заказы действительно уже готовы к выдаче. Ваши клиенты будут вам благодарны!
Цените время ваших сотрудников, используя возможности программы АГБИС Химчистка!
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании