
Коллектив предприятия постепенно обновляется, и это ставит перед компаниями новые задачи. Химчистки, которые не адаптируются к этой демографической определенности, могут оказаться в цикле непрерывного набора и потери персонала. Однако, если предприниматели поймут, что движет новыми поколениями, их лояльность может создать светлое будущее как для работника, так и для работодателя!
Недавно Дженнифер Уитмарш – сотрудник американской консалтинговой фирмы по химчистке The Route Pros - выступила по этому вопросу на трехдневной серии вебинаров, спонсируемых различными американскими институтами и ассоциациями химчистки. Прежде всего, по словам Уитмарш, деньги не являются главной причиной, по которой люди решают остаться или покинуть компанию. Она считает, что когда кто—то присоединяется к вашей компании, вы должны замечать его успехи - и не забывать о них. Это может быть "спасибо", иногда - подарочный сертификат ... что бы это ни было, это действительно ценится.
Похоже, что основными причинами, по которым люди решают покинуть компанию, являются отсутствие доверия, нерешенные проблемы или плохое общение. Негативная корпоративная культура также может оттолкнуть их. По мнению Уитмарш, большая часть корпоративной культуры сводится к тому, насколько руководство уделяет внимание своим сотрудникам.