04.05.2022
Новый рекорд Контакт-центра Агбис
Компания АГБИС обновила рекорд эффективности услуги Контакт Центр - сервиса по работе с клиентами. Новый рекорд возврата инвестиций составил 475%.
Химчистка из Сыктывкара при вложении в услугу 34 000 рублей получила дополнительный доход за первый месяц работы в сумме 161 000 рублей. Практика показывает, что показатель ROI (коэффициент окупаемости) за текущий месяц увеличивается со временем без дополнительных инвестиций.
На данный момент тройка лидеров Контакт Центра выглядит следующим образом:
- 475% химчистка из г. Сыктывкара.
- 459% мастерская из г. Екатеринбурга.
- 456% химчистка из г. Липецка.
Средний показатель ROI по всем компаниям составляет около 240%. Наилучшие результаты достигают предприятия, соблюдающие рекомендации специалистов АГБИС. В этом случае можно уверенно гарантировать:
- полную окупаемость инвестиций;
- возврат потерянных клиентов;
- прирост клиентской базы в части постоянных заказчиков;
- увеличение среднего чека;
- сокращение периода посещения;
- рост лояльности ваших посетителей к вашей компании.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании