13.07.2022
Российские ритейлеры оценивают стиральные машины из Узбекистана
Российские ритейлеры расширяют ассортимент бытовой техники за счет производителей из Узбекистана. Так, «М.Видео-Эльдорадо» заключила договор на поставку в Россию продукции узбекской торговой марки Artel.
В продажу вскоре поступят стиральные машины, холодильники, морозильные камеры, кухонные плиты, телевизоры, пылесосы и кондиционеры. В планах к концу года расширить ассортимент до 100 наименований в 16 товарных категориях.
Artel выпускает на шести заводах в Узбекистане более 4 млн единиц техники в год для внутреннего рынка и экспорта в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Она выступает региональным партнером Samsung, Shivaki, Viessmann.
По оценкам экспертов, при правильно выбранной стратегии Artel может занять от 3% до 5% рынка бытовой техники в России в течение двух лет, сообщает «Коммерсантъ».