
На бирке, прикрепленной к паре джинсов H&M, написано:
"24% переработанного полиэстера, 20% переработанного хлопка"
Все большее число крупных модных брендов находятся под давлением, поскольку регулирующие органы и потребители призывают их отказаться от гринвошинга.
Модные компании, уличенные в использовании вводящего в заблуждение маркетинга устойчивого развития, сталкиваются с растущими рисками репутационного ущерба, судебных разбирательств, порицания со стороны регулирующих органов и штрафов.
В коллективном иске, поданном в Нью-Йорке в июле, утверждается, что гигант быстрой моды H&M намеренно делал "вводящие потребителей в заблуждение" заявления об экологичности своих продуктов.
Чтобы соответствовать ужесточающимся нормам, компаниям необходимо будет использовать гораздо более четкие формулировки в своем маркетинге и достоверно подтверждать любые заявления об экологичности производимых ими изделий.