Южнокорейский стартап Laundrygo нацелен на цифровизацию индустрии прачечных в стране и выход на международные рынки.
Сейчас у него три основных направления деятельности: услуги прачечной и доставки через приложение (Laundrygo), услуги прачечной B2B для отелей (Laundrygo Business) и услуги прачечной самообслуживания (Laundry24).
Прачечная самообслуживания Laundry24 позволяет пользователям не только стирать и сушить одежду с помощью ландроматов и сушилок, но также имеет бесконтактную машину для химчистки, которую клиенты также могут использовать. Привлеченные $37 млн инвестиций дадут стартапу возможность финансировать больше в индустрию прачечных самообслуживания, которая ожидаемо будет расти из-за увеличения затрат на рабочую силу.
Инвестиции помогут также продвинуть технологии умной прачечной, позволяющие клиентам совершать бесконтактные платежи, заранее бронировать стиральную или сушильную машину и следить за процессом стирки из дома или машины, чтобы не стоять в очереди. Владельцы умных прачечных также могут управлять своим бизнесом полностью удаленно. Информация о доходах, поломках оборудования и любых других проблемах сообщается через приложение, поэтому нет необходимости постоянно находиться на месте.
Laundrygo также планирует географическое расширение. Компания недавно открыла свою 100-ю прачечную самообслуживания в Южной Корее и намерена запустить свою первую прачечную Laundry24 в Нью-Йорке уже в 2023 году.
Мировой рынок онлайн-прачечных по требованию, по прогнозам аналитиков, может достигнуть $128,5 млрд к 2026 году по сравнению с $18,7 млрд долларов в 2019 году.
Источник: Киосксофт