Пожилая жительница Оренбурга сдала в химчистку ООО «Кристалл Плюс» свой любимый плед. Через несколько дней при получении заказа она заявила, что ей пытаются вернуть чужую вещь. Сотрудница же химчистки настаивала, что возвращаемый плед принадлежит клиентке.
Поскольку претензия не была удовлетворена, женщина обратилась в суд. В ходе судебного заседания местное Управление Роспотребнадзора поддержало исковые требования потребителя и дало заключение в ее защиту.
Управлением было заявлено, что приемщик ООО «Кристалл Плюс» не описал в квитанции надлежащим образом принятый в химчистку плед (цвет, ткань, отделку), из-за чего возникли сложности его идентификации.
Ленинским мировым судом Оренбурга исковые требование удовлетворены частично. В пользу потребителя взыскана стоимость утерянного пледа (2,3 тыс. руб.), пени, компенсация морального вреда, штраф, оплата юридических услуг, всего 15,6 тыс. рублей. Решение суда вступило в законную силу, сообщило Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области.
https://56.rospotrebnadzor.ru