Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
25.10.2013

Carlson Rezidor добавит еще 1000 номеров

Carlson Rezidor, одна из крупнейших гостиничных групп в мире, а также ведущий международный гостиничный оператор в России и странах СНГ, представляет два новых объекта в Москве: Radisson Congress Hotel на 400 номеров с одним из крупнейших в городе конгресс-центров площадью порядка 4000 кв.м. и расположенный рядом отель Park Inn by Radisson на 600 номеров. Гостиницы, открытие которых запланировано на 2016 год, будут построены на территории Всероссийского Выставочного Центра (напротив павильона «Москва»). Девелопер проектов – ООО «Возрождение ВВЦ».

«Благодаря подписанию этих объектов портфолио компании Rezidor в Москве и области увеличится до 11 действующих и строящихся отелей с общим номерным фондом 3 704 комнат. Открытие этих гостиниц еще больше укрепит позиции наших основных брендов в столице и откроет новые возможности для развития MICE-сегмента, благодаря самому масштабному конгресс-центру среди всех гостиниц международных брендов в Москве, которым будет располагать Radisson Congress Hotel», – говорит Вольфганг М. Нойманн, Президент и Генеральный Директор компании Rezidor, находясь в Сочи на Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России и СНГ (RHIC).

Всероссийский Выставочный Центр, популярное место отдыха москвичей и гостей столицы, занимает площадь 2 375 000 кв.м. и является по-настоящему имиджевым объектом как для Москвы, так и для всей страны. Каждый год ВВЦ посещают более 15 миллионов человек, на его территории располагаются выставочные центры, павильоны Всемирной Выставки, сады, фонтаны, а также кинотеатр и парк аттракционов. Здесь регулярно проходят многочисленные выставки и конгрессы. Принятая недавно концепция развития ВВЦ стоимостью 1,5 миллиардов долларов США, позволит значительно улучшить его инфраструктуру. Так, благодаря новаторским идеям компании «Возрождение ВВЦ» здесь появится крупнейший в Европе океанариум «Water Planet» с пространством для огромного числа видов рыб, начиная от тропических рыб до дельфинов и касаток, аквапарк, а также новые зоны для всесезонного отдыха и развлечений взрослых и детей. В самом океанариуме будут проходить шоу с участием морских млекопитающих и людей.

Radisson Congress Hotel категории upper upscale предложит для размещения гостей 400 стильных и комфортабельных номеров, оснащенных в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами гостиничной индустрии, а также фирменными услугами бренда Radisson, включая бесплатный высокоскоростной доступ в интернет. В инфраструктуру отеля войдет масштабный конгресс-центр площадью порядка 4000 кв.м., рестораны, бары, лобби-лаундж, фитнес-центр и парковка. Гостиница средней ценовой категории Park Inn by Radisson, рассчитанная на 600 номеров, предложит к услугам гостей зону для проведения встреч и переговоров, ресторан, лобби-бар, тренажерный зал и парковку. Кроме того, гости отеля Park Inn by Radisson и организаторы мероприятий смогут воспользоваться масштабными возможностями конгресс-центра.

В России и странах СНГ под управлением гостиничной Группы Carlson Rezidor находится 60 действующих и строящихся отелей с общим номерным фондом 15 343 комнат – это ключевой регион с точки зрения развития бизнеса компании. «Мы стали первым гостиничным оператором, пришедшим на российский рынок еще в 1991 году, и сохраняем свою приверженность этому региону по сей день. В России есть огромный потенциал для развития благодаря многим факторам: это и запасы природных ресурсов, и развитие экономических центров, и проведение таких значимых мероприятий, как Олимпийские Игры, Гран-при Формулы 1. Компания Rezidor намерена продолжить рост бизнеса на российском рынке в тесном сотрудничестве со своими партнерами», – отмечает Вольфганг М. Нойманн.

Источник: www.horeca.ru

Поделиться

  651

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   126  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
22.02
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
Пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 Тулы жалуются на ужасные условия в палатах. Но самое ужасное — старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
22.02
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
Житель новозеландского города Маунт-Иден пережил несколько неприятных мгновений, когда его девушка обнаружила в спальне чужое женское белье
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
21.02
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию новый углубленный курс для химчисток и прачечных, посвященный вопросам решения конфликтных ситуаций с клиентами: подготовке документов для экспертизы и суда, технологической и товароведческой экспертизе изделий, прошедших обработку на предприятиях химчистки и в прачечных, взаимодействию с адвокатом. Данный курс предназначен для руководителей и администраторов предприятий химчистки, юристов и специалистов экспертных организаций
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
21.02
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
Как сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора, в территориальное отделение Ачинска поступила жалоба на комплект постельного белья «Цвeтныe cны», который купили в дискаунтере «Хороший» (ТЦ «Командор»). После первой же стирки постельное белье теряло окрас.
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
20.02
Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
Бытовая техника в России пошла в рост