cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
03.05.2024

Обновление программы «Агбис»

Обновление программы «Агбис»

Вышла новая версия «Агбис 24.2». Разработчик представил обзор внедренных изменений, повышающих надёжность, стабильность и удобство работы всей системы.

Появилась возможность принимать онлайн платежи через платёжную систему ЮKassa (Сбер) на всех площадках: сайте, приложении, ссылках на заказ. Платёжная система предоставляет больше 10 различных способов оплаты и удобные платёжные формы.

Для повышения информативности отчета «Услуги в работе» добавлена возможность группировать услуги по различным признакам, например, по датам выдачи или приема заказа. Стало возможно регистрировать на клиента несколько договоров и выбирать нужный в заказе.

В модуле «Агбис Аналитика» внедрена возможность перестраивать отчеты на другой период с уже установленными фильтрами, что упрощает процесс анализа данных. Также к выбору периода был добавлен «календарь», позволяющий быстро выбирать шаблонные периоды: текущий или прошлый день/неделю/декаду/месяц и т. д.

Для автоматического расчета заработной платы реализовали новые сценарии начисления, выделили отображение сумм депремирования красным цветом, улучшили создание расходных кассовых документов при выдаче ЗП на основе автоматических начислений. Добавили в планировщик выездов отображение количества запланированных и выполненных выездов, чтобы контролировать текущее выполнение выездов и  равномерную нагрузку для водителей и машин.

В приложении «Агбис Приёмка» была добавлена новая функция, позволяющая обрабатывать признак «не добавлять в накладную», который может быть установлен в карточке некоторых услуг. Таким образом, при наличии признака, услуга не будет отображаться в автоматической накладной и не будет направлена в цех.

Добавили возможность приемщикам увидеть количество сдачи не только в приложении и на сайте, но и на чеке. Если чек печатается сразу с копией чека, то теперь отдельно фиксируется факт успешной регистрации чека до окончания печати копии чека, что позволяет фиксировать оплату в программе в случае, если окончится лента при печати копии чека или потеряется связь с кассой.

В «Агбис Приёмке» теперь можно фиксировать иностранные номера телефонов клиентов. Для этого реализована возможность выбора из заранее подготовленных масок номеров. Изменение будет полезно компаниям, обслуживающим клиентов из разных стран и позволит им отправлять уведомления о готовности заказов. Также персональное мобильное приложение теперь обеспечивает поддержку на румынском, узбекском, туркменском и чешском языках. 

На маркетах теперь доступна новая версия «Агбис Фото», которая позволяет быстро передавать фото в высоком качестве в «Агбис Химчистку» и «Агбис Приёмку». Добавили настройку, которая позволяет выбрать порядок загрузки фотографий, если одновременно подключено локальное хранилище и облачный диск. Также автоматическое удаление фотографий из облачных систем хранения происходит в соответствии с количеством указанных дней хранения фотографий после выдачи заказа.

Изменения новой версии также коснулись технической работы сайта и приложения. В приложении также теперь доступны фото в большом разрешении. Была создана адаптивная мобильная версия для новых моделей смартфонов компании Apple. Актуализировали приложения для соответствия последним требованиям операционных мобильных систем. В разделе подтверждения заказа  теперь клиент сначала видит квитанцию и содержание заказа, а уже после появляется блок согласия и подтверждения. Это делает взаимодействие с приложением более удобным и предлагает логичное ориентирование.

Для сайта улучшили SEO-инструменты проектов ПСК: создали прайс-лист с посадочными страницами; внедрили микроразметку schema.org; внесли улучшения в оформлении файла robots.txt; актуализировали и улучшили проверку на валидность html разметки.

 

Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки
контакты компании

Поделиться
  318
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:
Опрос
 2023-08-17  дата публикации   81  проголосовали Как заполняются договора (квитанции) на оказание услуг в Вашей химчистке-прачечной?
 
16.05
«Интер-Бизнес» выходит на cleanprice.ru с технологией автоматизации процесса стирки

К сообществу Cleanprice.ru присоединилась компания «Интер-Бизнес» из Санкт-Петербурга - успешный оператор рынка аренды спецодежды полного цикла (пошив, стирка, ремонт). Компания также оказывает услуги профессиональной стирки и чистки для юридических и физических лиц.

«Интер-Бизнес» выходит на cleanprice.ru с технологией автоматизации процесса стирки
16.05
Комиссиям по противодействию нелегальной занятости быть
Согласно Постановлению Правительства РФ от 3 мая 2024 г. № 571 в каждом отдельном регионе будут созданы межведомственные комиссии по противодействию нелегальной занятости.
Комиссиям по противодействию нелегальной занятости быть
16.05
Система для сортировки белья на базе искусственного интеллекта
Научные сотрудники Университета Билефельда (Германия) выпустили отчет о проделанной работе по разработке системы классификации текстильных изделий с помощью возможностей искусственного интеллекта.
Система для сортировки белья на базе искусственного интеллекта
14.05
Дмитрий Колесников возглавит Петербургский филиал компании «ТЕКСКЕПРО»

Компания «Текскепро» объявила об открытии филиала в городе на Неве. Планируется организация полноценного склада и офиса продаж под руководством Дмитрия Колесникова.

Дмитрий Колесников возглавит Петербургский филиал компании «ТЕКСКЕПРО»
14.05
Интеграция роботов в Нидерландской прачечной Rentex

Одна из крупнейших частных прачечных в Нидерландах Rentex оборудована роботизированными системами, которые позволяют справиться с огромным потоком белья на производстве. Специально для прачечной был спроектирован робот, который способен повесить в контейнер несколько десятков вещей за раз.

Интеграция роботов в Нидерландской прачечной Rentex
13.05
Химчистка «Диана» участвует в акции «День без турникетов»

С 20 по 26 мая в Москве пройдет очередная акция «День без турникетов». Последние 4 года сеть химчисток «Диана» участвует в данной акции. А что Вы делаете для популяризации отрасли?

Химчистка «Диана» участвует в акции «День без турникетов»
13.05
Законодательная инициатива по ограничению максимальных выплат потребительского штрафа

Предлагается ввести предельную сумму штрафа, ограниченную размером цены товара (работы, услуги), установленной в договоре. Изменения коснутся п. 6 ст. 13 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».

Законодательная инициатива по ограничению максимальных выплат потребительского штрафа
13.05
О новых нормах выплаты за сверхурочную работу
Федеральный закон N 91-ФЗ «О внесении изменения в статью 152 Трудового кодекса Российской Федерации» был официально одобрен Советом Федерации 22 апреля  и вступит в силу с 1 сентября 2024 года. 
О новых нормах выплаты за сверхурочную работу
03.05
Обновление программы «Агбис»

Вышла версия «Агбис 24.2». Разработчик представил обзор внедренных изменений, повышающих надёжность, стабильность и удобство работы всей системы.

Обновление программы «Агбис»
03.05
Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса может быть разработан уже в мае
Руководитель Федеральной налоговой службы России Даниил Егоров в своем выступлении на Съезде РСПП 25 апреля 2024 года заявил о том, что сейчас Налоговая служба и Российский союз промышленников и предпринимателей готовят проект реализации механизма налоговой амнистии за дробление бизнеса.
Механизм налоговой амнистии за дробление бизнеса может быть разработан уже в мае