Вышла новая версия «Агбис 24.2». Разработчик представил обзор внедренных изменений, повышающих надёжность, стабильность и удобство работы всей системы.
Появилась возможность принимать онлайн платежи через платёжную систему ЮKassa (Сбер) на всех площадках: сайте, приложении, ссылках на заказ. Платёжная система предоставляет больше 10 различных способов оплаты и удобные платёжные формы.
Для повышения информативности отчета «Услуги в работе» добавлена возможность группировать услуги по различным признакам, например, по датам выдачи или приема заказа. Стало возможно регистрировать на клиента несколько договоров и выбирать нужный в заказе.
В модуле «Агбис Аналитика» внедрена возможность перестраивать отчеты на другой период с уже установленными фильтрами, что упрощает процесс анализа данных. Также к выбору периода был добавлен «календарь», позволяющий быстро выбирать шаблонные периоды: текущий или прошлый день/неделю/декаду/месяц и т. д.
Для автоматического расчета заработной платы реализовали новые сценарии начисления, выделили отображение сумм депремирования красным цветом, улучшили создание расходных кассовых документов при выдаче ЗП на основе автоматических начислений. Добавили в планировщик выездов отображение количества запланированных и выполненных выездов, чтобы контролировать текущее выполнение выездов и равномерную нагрузку для водителей и машин.
В приложении «Агбис Приёмка» была добавлена новая функция, позволяющая обрабатывать признак «не добавлять в накладную», который может быть установлен в карточке некоторых услуг. Таким образом, при наличии признака, услуга не будет отображаться в автоматической накладной и не будет направлена в цех.
Добавили возможность приемщикам увидеть количество сдачи не только в приложении и на сайте, но и на чеке. Если чек печатается сразу с копией чека, то теперь отдельно фиксируется факт успешной регистрации чека до окончания печати копии чека, что позволяет фиксировать оплату в программе в случае, если окончится лента при печати копии чека или потеряется связь с кассой.
В «Агбис Приёмке» теперь можно фиксировать иностранные номера телефонов клиентов. Для этого реализована возможность выбора из заранее подготовленных масок номеров. Изменение будет полезно компаниям, обслуживающим клиентов из разных стран и позволит им отправлять уведомления о готовности заказов. Также персональное мобильное приложение теперь обеспечивает поддержку на румынском, узбекском, туркменском и чешском языках.
На маркетах теперь доступна новая версия «Агбис Фото», которая позволяет быстро передавать фото в высоком качестве в «Агбис Химчистку» и «Агбис Приёмку». Добавили настройку, которая позволяет выбрать порядок загрузки фотографий, если одновременно подключено локальное хранилище и облачный диск. Также автоматическое удаление фотографий из облачных систем хранения происходит в соответствии с количеством указанных дней хранения фотографий после выдачи заказа.
Изменения новой версии также коснулись технической работы сайта и приложения. В приложении также теперь доступны фото в большом разрешении. Была создана адаптивная мобильная версия для новых моделей смартфонов компании Apple. Актуализировали приложения для соответствия последним требованиям операционных мобильных систем. В разделе подтверждения заказа теперь клиент сначала видит квитанцию и содержание заказа, а уже после появляется блок согласия и подтверждения. Это делает взаимодействие с приложением более удобным и предлагает логичное ориентирование.
Для сайта улучшили SEO-инструменты проектов ПСК: создали прайс-лист с посадочными страницами; внедрили микроразметку schema.org; внесли улучшения в оформлении файла robots.txt; актуализировали и улучшили проверку на валидность html разметки.