Интервью с руководителем компании «Агбис» Петром Базановым.
Организуя «Конкурс знатоков», редакция журнала была несколько обескуражена тем, что лишь одному поставщику на рынке оказались выгодны эрудированные и знающие сотрудники химчисток, и это компания - производитель программного обеспечения. Когда отгремели фанфары, все победители были объявлены и призы розданы, мы обратились к Петру Базанову, руководителю компании «Агбис» за небольшим интервью, чтобы узнать о его планах на будущее и перспективных разработках.
Редакция (Р): Петр, узнавали ли Вы, пользуются ли наши призеры системами автоматизации?
Петр Базанов (ПБ): Да, в числе победителей оказались и наши клиенты, и те с кем мы общались по данному вопросу. Круг активных предпринимателей, развивающих свой бизнес в нашей сфере, достаточно узок.
Р: Вы на рынке уже почти 10 лет. Как за это время трансформировался спрос на системы автоматизации?
ПБ: Мы автоматизировали первую химчистку в 2004 году. Это была новокузнецкая «Леда», которая работает с нашей программой и по сей день. С тех пор, без сомнения, программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, стало более востребовано. Нам все реже и реже случается рассказывать руководителям предприятий, зачем необходима автоматизация. Обычно заказчики уже знают, какие процессы им следует поставить под контроль. В последние годы руководители пытаются выстраивать четкую работу по претензиям, поэтому функция фотографирования изделий и СМС-уведомления очень востребованы. Также мы получаем много заказов на автоматизацию конвейеров. Однако, до сих пор, среди руководителей есть и те, кто видит в этом только лишние траты. Удивительно, но на прошедшей выставке к нам подходили работники нескольких предприятий и просили помочь уговорить руководителя на автоматизацию. Очень показательно.
Р: Обращаются ли к вам с запросами по автоматизации прачечных? Какие особенности работы с данными клиентами?
ПБ: Мы уже давно и успешно автоматизируем прачечные. Хотя, надо признать, что химчисток среди наших клиентов гораздо больше и, соответственно, программа имеет больше возможностей именно для них. Тем не менее, с каждой прачечной, мы работаем индивидуально, развивая возможности нашей системы. На текущий момент в программе «Агбис» реализованы многие особенности работы с юридическими лицами: определение перечня услуг и индивидуальных цен; расчет от веса полученного белья или от его количества по норме веса; составление плана стирки; регистрация смен; регистрация выполненных работ и автоматическая печать стикера на мешок с бельем при его заполнении; печать отгрузочного листа; автоматическое выставление счета за оказанные услуги; акты сверок, оборотно-сальдовые ведомости и многое другое. Так как многие прачечные работают по собственному внутреннему регламенту, программа имеет большие возможности по гибкой настройке, исходя из специфики каждого клиента.
Р: Расскажите о Ваших планах на ближайший год?
ПБ: Планы – самые позитивные! Программа будет динамично развиваться – у нас и наших клиентов много идей в этом направлении. В рамках совершенствования технической поддержки клиентов откроется филиал в Калининграде, что позволит расширить время работы нашей «Горячей линии» с 6:00 до 19:00 по московскому времени. Также, в 2014 году планируем выпустить некоторые абсолютно новые разработки – следите за новостями на нашем сайте!