Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
09.12.2013

Агбис: о планах и не только

Интервью с руководителем компании «Агбис» Петром Базановым.

Организуя «Конкурс знатоков», редакция журнала была несколько обескуражена тем, что лишь одному поставщику на рынке оказались выгодны эрудированные и знающие сотрудники химчисток, и это компания - производитель программного обеспечения. Когда отгремели фанфары, все победители были объявлены и призы розданы, мы обратились к Петру Базанову, руководителю компании «Агбис» за небольшим интервью, чтобы узнать о его планах на будущее и перспективных разработках.

Редакция (Р): Петр, узнавали ли Вы, пользуются ли наши призеры системами автоматизации?

Петр Базанов (ПБ): Да, в числе победителей оказались и наши клиенты, и те с кем мы общались по данному вопросу. Круг активных предпринимателей, развивающих свой бизнес в нашей сфере, достаточно узок.

Р: Вы на рынке уже почти 10 лет. Как за это время трансформировался спрос на системы автоматизации?

ПБ: Мы автоматизировали первую химчистку в 2004 году. Это была новокузнецкая «Леда», которая работает с нашей программой и по сей день. С тех пор, без сомнения, программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, стало более востребовано. Нам все реже и реже случается рассказывать руководителям предприятий, зачем необходима автоматизация. Обычно заказчики уже знают, какие процессы им следует поставить под контроль. В последние годы руководители пытаются выстраивать четкую работу по претензиям, поэтому функция фотографирования изделий и СМС-уведомления очень востребованы. Также мы получаем много заказов на автоматизацию конвейеров. Однако, до сих пор, среди руководителей есть и те, кто видит в этом только лишние траты. Удивительно, но на прошедшей выставке к нам подходили работники нескольких предприятий и просили помочь уговорить руководителя на автоматизацию. Очень показательно.

Р: Обращаются ли к вам с запросами по автоматизации прачечных? Какие особенности работы с данными клиентами?

ПБ: Мы уже давно и успешно автоматизируем прачечные. Хотя, надо признать, что химчисток среди наших клиентов гораздо больше и, соответственно, программа имеет больше возможностей именно для них. Тем не менее, с каждой прачечной, мы работаем индивидуально, развивая возможности нашей системы. На текущий момент в программе «Агбис» реализованы многие особенности работы с юридическими лицами: определение перечня услуг и индивидуальных цен; расчет от веса полученного белья или от его количества по норме веса; составление плана стирки; регистрация смен; регистрация выполненных работ и автоматическая печать стикера на мешок с бельем при его заполнении; печать отгрузочного листа; автоматическое выставление счета за оказанные услуги; акты сверок, оборотно-сальдовые ведомости и многое другое. Так как многие прачечные работают по собственному внутреннему регламенту, программа имеет большие возможности по гибкой настройке, исходя из специфики каждого клиента.

Р: Расскажите о Ваших планах на ближайший год?

ПБ: Планы – самые позитивные! Программа будет динамично развиваться – у нас и наших клиентов много идей в этом направлении. В рамках совершенствования технической поддержки клиентов откроется филиал в Калининграде, что позволит расширить время работы нашей «Горячей линии» с 6:00 до 19:00 по московскому времени. Также, в 2014 году планируем выпустить некоторые абсолютно новые разработки – следите за новостями на нашем сайте!

Поделиться

  985

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   124  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
22.02
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
Пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 Тулы жалуются на ужасные условия в палатах. Но самое ужасное — старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
22.02
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
Житель новозеландского города Маунт-Иден пережил несколько неприятных мгновений, когда его девушка обнаружила в спальне чужое женское белье
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
21.02
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию новый углубленный курс для химчисток и прачечных, посвященный вопросам решения конфликтных ситуаций с клиентами: подготовке документов для экспертизы и суда, технологической и товароведческой экспертизе изделий, прошедших обработку на предприятиях химчистки и в прачечных, взаимодействию с адвокатом. Данный курс предназначен для руководителей и администраторов предприятий химчистки, юристов и специалистов экспертных организаций
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
21.02
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
Как сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора, в территориальное отделение Ачинска поступила жалоба на комплект постельного белья «Цвeтныe cны», который купили в дискаунтере «Хороший» (ТЦ «Командор»). После первой же стирки постельное белье теряло окрас.
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
20.02
Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
Бытовая техника в России пошла в рост