cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
10.12.2013

После бала

Надежда Багрец. Победитель конкурса Знатоки химчистки 2013.Интервью с генеральным директором «О–три» Надеждой Багрец.

Редакция журнала встретилась с победителем конкурса «Знатоки химчистки 2013» Надеждой Багрец после церемонии награждения, чтобы обсудить итоги конкурса и узнать, чем живет и радует клиентов химчистка «О-три» сегодня. Для знакомства с дружным коллективом химчистки нас пригласили в приемный пункт, расположенный в жилом комплексе «Триумф Палас» в Чапаевском переулке.

 

Редакция (Р): Почему для себя Вы выбрали такую «сложную» область, как химчистка?

Надежда Багрец (НБ): Во-первых, не боюсь сложностей. Во-вторых, как потребитель столкнулась с дисбалансом «цена-качество» в этой сфере, а в-третьих, случайно попала в 2009 году на конференцию, где узнала о проблемах отрасли и поняла, что ситуацию нужно и можно исправить. Решив, что «поле не вспахано», я взялась за работу.

Р: Ваша химчистка предлагает клиентам такую уникальную для российского рынка услугу, как озонирование. В чем ее особенности?

НБ: При озонировании, в отличие от хлорирования, протекают такие реакции окисления, как, например, с фенолом и его производными, которые приводят к раскрытию ароматического кольца и получению нетоксичных конечных продуктов. Эти продукты легко удаляются с помощью фильтрации, в результате устраняется мутность, цветность, достигается полная очистка.
Озон впервые стали использовать в санитарии как средство для обеззараживания воды. На сегодняшний день данная технология процветает в Японии. В России ВНИИ Дезинфектологии Минздрава РФ выдано свидетельство № 0039-98/21 о государственной регистрации озона в концентрации 2–4 мг/м3 как дезинфекционного средства.

Р: Как, на Ваш взгляд, должна быть организована система обучения для отрасли химчистки в России: в профильных учебных заведениях или наставничеством на рабочем месте?

НБ: Знания должны «добываться», тогда и персонал ими будет дорожить и оценивать по достоинству. Я сторонник обучения без отрыва от производства. Это может быть очное обучение по базовой госпрограмме, могут быть вебинары, консультации по Skype, вопросы-ответы, но обязательно вместе с практической работой каждый день. По-другому в нашем деле нельзя. Чтобы вырастить хорошего технолога, надо как минимум 10 лет. Технолог с «корочкой» без практики – «ноль», технолог с огромным опытом, но без базовых знаний – тоже «ноль». Поэтому хороших технологов – единицы, и они действительно очень дорого стоят. Для маленьких компаний хороший технолог недосягаем, поэтому растим своих. В этом есть свои плюсы и минусы. Пока вижу больше плюсов.

Р: Считаете ли Вы другие химчистки своими конкурентами? Интересно ли Вам обмениваться опытом, участвовать в «клубе по интересам»?

НБ: Мы бизнесом занимаемся, и поэтому все остальные химчистки для нас конкуренты, но «на то и щука, чтоб карась не дремал». С большим удовольствием мы готовы обмениваться опытом, к примеру, базой «проблемных» клиентов, участвовать в разных мероприятиях, однако я сомневаюсь, что мы интересны со своими проблемами крупным химчисткам.

Р: Как Вы считаете, надо ли просвещать потребителя, объяснять ему особенности чистки одежды и ограничения по чистке его вещей, наложенные производителем?

НБ: Обязательно! Периодически работаю на приемных пунктах вместе с приемщиками или вместо секретаря объясняю по телефону особенности чистки в разных средах. Задаю клиентам наводящие вопросы по характеру загрязнений. Объясняю, почему могут быть проблемы с той или иной вещью. Всегда стараюсь грамотно ответить на все вопросы. Таким образом, заставляю всех: и приемщиков, и аппаратчиков, и технологов работать с клиентами. В этом наш особенный подход.

Р: Были ли среди конкурсных вопросов «спорные»? Наше предложение высказать свою, отличную от судейской, позицию на страницах журнала почему-то никто не поддержал.

НБ: Конечно, были «спорные» вопросы. К сожалению, на сегодняшний день много нормативной документации по стирке, в которых определения и понятия не сформулированы точно и не объединены одним требованием. К примеру, касательно вопроса 10 первого тура: ГОСТ 25652-83 определяет температуры глажения – хлопок не выше 200 °С, лен не выше 200 °С, капрон не выше 110 °С; мы писали, согласно пособию А.А. Парфеньева для пятновыводчиков (стр. 17) – хлопок 180-200 °С, лен 190–210 °С, капрон 80–150 °С. У вас в ответах напечатан третий вариант. Я верю, но откуда?

Р: Вы лично отвечали на вопросы или вместе с коллективом? Это уже Ваш второй конкурс, что дальше?

НБ: На вопросы первого конкурса в 2011 году отвечали всем коллективом, второй конкурс – исключительно мой, хотя по ответам дискутировали все. Мы доказали, что мы не выскочки. Мы трудимся упорно, каждый день, а иногда и ночь. Мы можем, и другие компании могут не хуже. Нужно только хотеть и стараться, не только ради себя, но и во благо отрасли. Мы уже сами готовы выделить деньги на следующий iPhone, только бы это нужное и полезное мероприятие продлилось.

Поделиться
  2023
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью:

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

Опрос
 2021-02-12  дата публикации   100  проголосовали При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
 
30.04
«ПЛАН Б» для севастопольцев
В марте 2021 года в Севастополе в торговом центре «Муссон» открылась прачечная самообслуживания «План Б»
«ПЛАН Б» для севастопольцев
30.04
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
Более чем через год после начала пандемии третья волна коронавируса все еще вызывает сбои в Европе. CINET создала открытую платформу, на которой национальные ассоциации и специалисты профессионального ухода за текстилем делятся своим опытом и своими взглядами на будущее после коронавируса.
 
Коронавирусные истории из Италии: внимание к новым потребностям клиентов и рынкам
30.04
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
Член Общественной палаты Султан Хамзаев обратился к премьер-министру с предложением увеличить на неделю отпуск гражданам страны, выбирающим местом отдыха курорты России.
 
За отдых в России предлагают дополнительную неделю отпуска
29.04
Трехмерная печать эмблем на текстиле
Компания Thermopatch запускает Highcrest: технологию для трехмерной печати эмблем на текстиле. 
Трехмерная печать эмблем на текстиле
29.04
ФНС доначислила компании налоги
ФНС доначислила ООО «ПСФ «Новые технологии» налоги по общей системе налогообложения. По мнению инспекторов, компания применяла схему незаконного дробления бизнеса, направленную на получение необоснованной налоговой выгоды. 
 
ФНС доначислила компании налоги
28.04
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
Вступили в силу изменения в законодательство, регулирующее распространение сведений о лицах, признанных иностранными агентами, а также их материалов и сообщений на территории России.
Роскомнадзор разъясняет требования к СМИ и вещателям относительно иноагентов на территории России
28.04
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
Представляем нового участника нашего проекта – компанию «ИПМ». Компания на российском рынке более 5 лет. Занимается производством и продажей профессиональных моющих средств специального назначения, будь то дезинфекция, устранение запахов, кондиционирование, пятновыведение и т.п.
 
Средства для решения специальных задач от «ИПМ»
28.04
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY состоится 3-5 ноября 2021 года в Джакарте, Индонезия. Цель выставки - стать отраслевой бизнес-платформой, объединяющей покупателей и продавцов, рынком технологий, продуктов и услуг, а также ареной для инноваций в бизнесе.
 
Выставка EXPO CLEAN & EXPO LAUNDRY
28.04
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
Компания «БиоМикроГели», которая разрабатывает экологичные моющие средства под брендом Wonder Lab, привлекла 1 млрд руб. инвестиций от основателя фонда Zoom Capital Грегори Беренштейна. 
Компания «БиоМикроГели» привлекла 1 млрд рублей
27.04
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0
Компания Electrolux Professional и журнал «Все для химчистки и прачечной» приглашают специалистов химчисток, прачечных и представителей гостиниц на обучающий семинар по технологии аквачистки lagoon Advanced Care 2.0.
 
Обучающий семинар по технологии аквачистки Lagoon Advanced Care 2.0