Шлепцова Светлана Валентиновна, генеральный директор «Бархим» на Cleanexpo Moscow 2023
К порталу cleanprice.ru присоединилась компания «БиЭйч Сервис». Компания занимается импортом и поставками на российский рынок профессиональных моющих средств, а также занимается сервисным обслуживанием технологических процессов промышленных прачечных.
Флагманами продаж компании являются моющие средства таких мировых производителей как Seitz и Diversey, а также белорусского производителя «Бархим». Представители компании работают в таких регионах как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Калининград, Хабаровск, Самара, Саратов, Новороссийск, Пенза, Иркутск, Барнаул и другие.
Команда «БиЭйч Сервис» сложилась благодаря наследию компании «Проктер энд Гэмбл», имевшей до ухода из России отлаженную разветвленную сеть сервисных специалистов по всей стране. Сегодня эти специалисты при деле, продолжают работать на благо прачечных, бывших у них в обслуживании.
Владимир Браснуев, руководитель компании «БиЭйч Сервис» так рассказывает о выбранном ассортименте моющих средств для работы: «Белорусский завод «Бархим» имеет высокую культуру производства моющих с кислородным отбеливателем. Должное качество, а главное стабильность производства, у него сочетается с приемлемой для наших клиентов ценой. Для прачечных, отдающих предпочтение европейским производителям, мы предлагаем технологические решения на базе моющих средств Seitz или Diversey, и показываем прекрасные результаты, не превышая средний по рынку бюджет».
БиЭйч Сервис, АО - Официальный представитель профессиональных средств для прачечных Diversey, SEITZ, ОАО «Бархим контакты компании
Поделиться
222
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Осенняя сессия Академии Cleanprice состоится 28-29 сентября в Москве в конференц-зале отеля «Сущевский Сафмар». Юридические вопросы освещает Евгения Саталкина, сеть химчисток-прачечных «Диана». В эту сессию поговорим о приеме и обработке изделий индивидуального пошива.
Постепенно прачечное оборудование Stefab (Индия) находит своего потребителя в России. Причин несколько. Первая из них – уход ряда привычных европейских брендов и перебои с поставками запчастей из Европы породили недоверие потребителя к этому направлению поставок.
С 15 сентября в России начал действовать закон, запрещающий продажу определённых видов одежды без маркировки. Новое правило охватывает такие категории товаров, как брюки, костюмы, юбки, платья, блейзеры, блузы, рубашки, спортивная одежда, лыжные костюмы, верхняя одежда.
Разработчики бытовой техники экспериментируют в сегменте стиральных машин с минимальной загрузкой. На IFA Berlin 2024 была представлена миниатюрная стирально-сушильная машина Zeo Mini M1 компании Roborock.
Мамадышский краеведческий музей подготовил программу для этнографического мероприятия «Большая стирка», которое проходит с 11 по 21 сентября. Посетители музея погружаются в атмосферу прошлого, узнавая о деталях и особенностях организации стирки в старину.
Выставка CleanExpo Moscow – самое масштабное отраслевое событие в России и СНГ – пройдет с 19 по 21 ноября 2024 в Крокус Экспо. Свое участие уже подтвердили порядка 120 компаний, и формирование экспозиции активно продолжается.
В начале августа партнеры компании «Вязьма», «Калининград Чистота Сервис», открыли новую прачечную в фитнес-центре World Class в Калининграде, который, помимо занятий спортом, предоставляет весь спектр услуг для отдыха и здоровья.
Вынесено решение по иску потребителя к химчистке «Лавандерия», г. Кемерово касательно испорченной меховой шубы из овчины с норковым воротником. Мировой судья судебного участка № 4 Юргинского городского судебного района постановил выплатить потребителю в общей сложности 117600 руб.
В статье, опубликованной в журнале Journal of Pest Science, Зишан Тарик и Сяоцинь Ван из Университета Сучжоу в Китае рассказали о своем опыте создания ткани, которая бы отпугивала комаров, в том числе после множественных обработок в прачечной.
Программа Академии Cleanprice разрабатывается с целью освежить, структурировать и углубить знания руководящего звена предприятий химчистки и прачечных. Тема нового доклада Петра Базанова, руководителя компании «Агбис»,.на осенней сессии Академии Cleanprice – «Стратегии и инструменты повышения лояльности клиентов».