В современных условиях, когда меняются ткани, виды загрязнений и сам стиль жизни человека, трансформируются и потребительские ожидания от привычных практик. Так в обычной бытовой стирке люди стали чаще выбирать короткие и низкотемпературные циклы стирки, что требует должного внимания со стороны производителей. В связи с этим компания Unilever Home Care объявила о сотрудничестве с Samsung для реализации планов по изменению подхода к бытовой стирке путем совместного производства дополняющих друг друга технологий моющих средств и стирального оборудования.
Согласно заявлению компаний, целью сотрудничества является создание нового универсального процесса стирки для потребителей. Для этого будут проводиться совместные исследования и внедрятся технологий, которые бы соответствовали требованиям и ожиданиям аудитории.
Persil Wonder Wash прошел тестирование на стиральных машинах Samsung с функциями искусственного интеллекта в исследовательском центре Port Sunlight от компании Unilever. Этот технологичный продукт специально предназначен для коротких 15-минутных циклов холодной стирки, которые становятся всё более распространенными, позволяя пользователям экономить до 30% воды и до 60% энергии по сравнению с обычными длительными циклами.
Ранее в этом году Samsung внедрила новую функцию в своём приложении, которая позволяет пользователям сканировать штрихкоды моющих средств, определяя необходимое количество для стирки. Это помогает сохранить время и средства, делает процесс стирки более эффективным и экологически выверенным. Кроме того, Unilever поделилась необходимыми данными по жидким моющим средствам для стирки от брендов Dirt Is Good и Comfort — что помогло Samsung улучшить свою базу данных и создать более удобный сервис для пользователей.
Источник: Unilever