Представляем докладчика Академии Cleanprice. Петр Базанов
Выступление Петра Базанова на весенней сессии Академии Cleanprice 2024
Программа Академии Cleanprice разрабатывается с целью освежить, структурировать и углубить знания руководящего звена предприятий химчистки и прачечных. Так исторически сложилось, что за проработку Ваших знаний области оперативного маркетинга взял на себя ответственность Петр Базанов, руководитель компании «Агбис». Тема его нового доклада на осенней сессии Академии Cleanprice – «Стратегии и инструменты повышения лояльности клиентов».
Петр Александрович работает в отрасли химчисток и прачечных более 20 лет, 19 из них руководит компанией «Агбис», которая разрабатывает и внедряет программное обеспечение для химчисток, прачечных и других сфер бытового обслуживания. Поэтому кому как не ему автоматизировать и совершенствовать Ваши способы коммуникаций с заказчиками. Мы рады, что Петр Базанов поддержал наше предложение и включился в работу: «Наши встречи на Академии CleanPrice уже превратились в единый курс обучения, в котором каждая следующая встреча дополняет предыдущие. Осенью 2023 года мы говорили о показателе здоровья предприятия, который основан на привлечении и удержании клиентов. Разобрали инструменты, которые помогают в этом. Весной 2024 года продолжили говорить о показателях. В этот раз остановились на пожизненной ценности клиентов - LTV. Разобрали, как считать и как не него влиять. Встреча осенью 2024 традиционно дополнит все предыдущие. Мы поговорим о лояльности клиентов и разберём стратегии и инструменты, которые на неё влияют».
Осенняя сессия Академии Cleanprice 2024 состоится 28-29 сентября в Москве в конференц-зале отеля «Сущевский Сафмар». Полную программу и условия участия в можно посмотреть в разделе КАЛЕНДАРЬ.
Агбис, компания - это специализированное программное обеспечение для автоматизации химчисток и прачечных, позволяющее построить эффективное управление и упростить контроль над всеми процессами предприятия химчистки контакты компании
Поделиться
241
Комментарии
1000
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Главный архив города Москва предоставил в открытый доступ информацию о принятом Моссоветом в октябре 1966 года плане по совершенствованию работы предприятий бытового обслуживания горожан.
Компания Fibe (Великобритания), специализирующаяся на разработке новых материалов, представила текстильное волокно, созданное из картофельных отходов. Материал изготавливается с использованием стандартного текстильного оборудования.
Компания Jaguar Land Rover (JLR) объединилась с проектом The Washing Machine Project для создания ручных стиральных машин для сообщества Дипслут, Йоханнесбург. JLR заявила, что ее кампания «Чистая одежда» направлена на решение проблемы ручной стирки в ЮАР.
Сеть универмагов John Lewis объявила о запуске нового партнерства с Timpson Group. Новый сервис позволит клиентам сдавать свои вещи в ремонт, переделку, чистку или реставрацию.
24 сентября состоялось рабочее заседание Национального Межотраслевого Союза Предпринимателей. На заседании от отрасли химчисток и прачечных присутствовали Надежда Багрец («О-три»), Мария Черменская («Мария») и Сергей Туркин («Чистофф»).
Осенняя сессия Академии Cleanprice состоится уже в эти выходные - 28-29 сентября - в Москве в конференц-зале отеля «Сущевский Сафмар». Наталия Михайловна Лонгинова в рамках своего выступления осветит два вопроса: обработку в прачечных махровых изделий и работу с претензиями корпоративных заказчиков.
Ученые из Наманганского инженерно-технологического института и и ферганского филиала Ташкентского университета информационных технологий провели исследование по численной оценке формосохраняющих свойств тканей посредством анализа изображений.
Ученые из Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна (СПбГУПТД) разработали новую технологию крашения антибактериального целлюлозного волокна.