Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
03.02.2014

Экочистка: аквачистка как бизнес-стратегия

В ноябре 2013 года в Ярославле, в торговом центре «Атак» на Волгоградской улице открылась новая химчистка с говорящим названием «Экочистка». Особенностью данного предприятия стала ориентация на щадящие технологии обработки изделий в водной среде Lagoon® от известного шведского производителя Electrolux Professional.

Поставку и пусконаладочные работы выполнила компания «Ремсервис». Установленный ими комплект оборудования системы Lagoon®, включающий в себя стиральную и сушильную машины в специальной комплектации, оборудование для влажно-тепловой обработки и запатентованные нейтральные моющие средства позволяют предприятию максимально использовать возможности аквачистки, отдавая ей максимум предпочтения в противоположность традиционной чистке в среде перхлорэтилена. В подтверждение экологичности применяемых технологий зона химчистки зрительно открыта для клиентов, чтобы они могли наблюдать за всеми процессами обработки изделий.

Рассказ приемщиц о преимуществах аквачистки дополняется наглядными материалами – плакатами в зоне приемки и листовками на вешалке у каждого вычищенного изделия. Все информационные материалы, как и обучение сотрудников химчистки, – неотъемлемая часть системы Lagoon®, внедряемой производителем.

По словам директора химчистки Андрея Сергеевича Гусева: «В Ярославле есть постоянный спрос на качественную чистку изделий, и клиенты готовы платить за безопасные технологии и особое обращение с их дорогостоящими вещами. В наше время инновационных тканей и пропиток технологи „Экочистки“ могут предложить оптимальные методы обработки и высококвалифицированный сервис, благо у каждого за плечами знания и опыт работы с текстилем на швейном производстве.

Конечно, машина химчистки на предприятии также присутствует. В ней обрабатывают изделия из кожи и меха, костюмную и пальтовую группы. Работа с мехом – один из наших перспективных проектов, предполагающий закупку мехового холодильника и плотное сотрудничество с меховыми магазинами».

Поделиться

  1111

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   108  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
19.03
Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
Samsung Electronics представила новые продукты и решения и рассказала о планах по развитию на 2019 год на ежегодной конференции Samsung Forum.
Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
19.03
Преимущества использования штрих-кодирования в химчистке
Недавно американский журнал American Drycleaner провел опрос своих читателей об использовании штрихового кодирования в химической чистке. Смотрите результаты опроса. 
Преимущества использования штрих-кодирования в химчистке
19.03
Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся
Предметы одежды, оставленные в химчистках по всей Канаде, будут эффективно использоваться в рамках партнерства между благотворительным магазином Армии Спасения и Канадской Ассоциацией Производителей (CFA).
 
Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся
18.03
Перхлор снова по 33 000
До 20 марта компания ТЕКСКЕПРО предлагает специальную цену на «перхлорэтилен стабилизированный для химчистки» - 33 000 рублей за бочку 200 литров
Перхлор снова по 33 000
18.03
Французский рынок химчистки на пороге перемен?
Lavoire Moderne, парижская стартап-компания, появившаяся в 2014 году, намерена изменить рынок химчистки со своим более экологичным и экономичным предложением, включающим доставку на дом всего за 30 минут.
Французский рынок химчистки на пороге перемен?