С момента основания немецкая компания Kannegiesser проводит встречи с партнерами и клиентами на собственных частных выставках. В мае этого года состоялось очередное подобное мероприятие.
Колоссальную по своим размерам экспозицию посетило более 3500 посетителей из 42 стран мира. Для гостей выставка была открыта ровно одну неделю. Ещё два дня до официального открытия были использованы фирмой для профессионального общения собственных сотрудников с дистрибьюторами и дилерами, разбросанными по всему миру.
Традиционно экспозиция была разделена на функциональные зоны: стирки и сушки, глажения прямого белья и зону финишной обработки фасонного ассортимента. Выставка была объединена идеей Smart Laundry («Умная прачечная»), где совершенство оборудования дополняется выверенной внутренней логистикой, системами управления энергопотоками и технологическим процессом обработки белья.
Многие новинки посетители выставки могли сами протестировать и убедиться в функциональности и эргономичности решений, а при необходимости проконсультироваться с конструкторами оборудования и сервисными специалистами фирмы.
По словам владельца компании Мартина Каннегиссера, непрерывный диалог между пользователями и производителем оборудования устанавливает стандарты в профессиональной области.
Интенсивный обмен идеями и мнениями в течение более полувека на подобных мероприятиях позволяет фирме закреплять и расширять свой успех.