Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
14.10.2014

ПИР 2014: прямая речь

С 23 по 26 сентября в Москве, в выставочном центре «Крокус-Экспо», прошла выставка ПИР. ПИР с его обширной деловой программой и мастер-классами традиционно посещают много специалистов из регионов, 2014 год не стал исключением. Для такой динамичной отрасли, как HoReCa – это самый эффективный способ обмена опытом, следования современным тенденциям и повышения квалификации персонала. Что же интересного представил ПИР нашим коллегам по отрасли?

В 2014 году раздел выставки, посвященный оборудованию для отелей, достаточно сильно трансформировался – на фоне появления новых компаний с мебелью и косметическими средствами сократилось число компаний с текстилем, форум «Чистота. Комфорт. Уют» не досчитался части традиционных участников. Свои экспозиции в 2014 году представили такие известные компании на прачечном рынке: как Girbau, Miele, Procter&Gamble, «Альянс» и «Профитекс». Представители компаний поделились своими впечатлениями от выставки на страницах нашего журнала.

Директор по продажам испанского производителя прачечного оборудования премиум-класса Girbau Джорди Бош был нарасхват. «Мы ожидали большого интереса, но не ожидали такого ажиотажа! – рассказывает Бош, – наше оборудование пользуется спросом в России, и мы хотели выяснить, довольны ли покупатели нашей продукцией, есть ли какие-то особые пожелания относительно отдельных функций. Оказалось, что техникой GIRBAU хотят пользоваться не только в крупных гостиницах, как мы изначально позиционировали ее для этого рынка. Так, многие представители мини-отелей, апартаментов и многих ведомственных гостиниц уже заключили договора на поставку нашего оборудования. Это говорит о том, что мы на правильном пути. Ведь прежде чем спустить на рынок страны с конвейера, пусть даже одну единицу оборудования, мы буквально под микроскопом рассматриваем и особенности страны, и особенности ведения бизнеса в этой стране, и многие другие факторы влияния на бизнес. Нам крайне важно, чтобы наше оборудование было идеально «заточено» под нужды нашего клиента. И в случае с Россией, кажется, нам это удалось».

Специалисты компании Miele также остались довольны: «Оборудование Miele пользуется устойчивым спросом среди отелей, а когда оно предлагается с существенной скидкой, то шанс приобщиться к немецкому качеству появляется у многих. Напоминаем, что в честь 90-летия прачечной технологии Miele на профессиональные стиральные и сушильные машины 6,5–8 кг с недавнего времени действует специальная цена, зафиксированная в рублях».

Группа компаний «Профитекс » представила на выставке линейку профессионального оборудования Electrolux для аквачистки Lagoon и профессиональный текстиль для отелей. Комплект прачечного оборудования был подключен к электросети и пару и демонстрировался специалистами в работе. Рассказывает Екатерина Александрова, специалист по маркетингу компании «Профитекс»: «Концепция Lagoon – это готовая бизнес-идея для экопрачечной, ориентированной на требовательного клиента. У нашей компании уже есть успешный опыт реализации „под ключ“ подобных проектов как в России, так и за ее пределами, поэтому на ПИРе мы были особенно рады проявленному интересу к оборудованию не только со стороны отелей, но и среди частных предпринимателей из регионов».

Компания Procter & Gamble второй год подряд выступает в роли официального партнера выставки ПИР. Уборка и мытье посуды после конкурсов и мастер-классов проводится с использованием таких профессиональных средств, как Fairy и Mr.Proper. Николай Ермаков, менеджер по продажам P&G Professional, рассказывает: «На стенде основные переговоры велись с уже существующими клиентами и партнерами. Большинство посетителей были прекрасно осведомлены как о наших моющих средствах для прачечных Ariel Professional System, так и о решениях для кухни и уборки поверхностей. Нам было особенно приятно получить положительные отзывы специалистов с мастер-классов об эффективности Fairy Professional для посудомоечных машин и Fairy Degreaser».

Все участники сошлись во мнении, что в этом году выставка отразила общий спад бизнес активности в столице, который отчасти компенсировали регионы. Особое светлое впечатление о себе оставили предприниматели из Крыма, строившие планы на будущее.

Поделиться

  762

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   108  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
19.03
Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
Samsung Electronics представила новые продукты и решения и рассказала о планах по развитию на 2019 год на ежегодной конференции Samsung Forum.
Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
19.03
Преимущества использования штрих-кодирования в химчистке
Недавно американский журнал American Drycleaner провел опрос своих читателей об использовании штрихового кодирования в химической чистке. Смотрите результаты опроса. 
Преимущества использования штрих-кодирования в химчистке
19.03
Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся
Предметы одежды, оставленные в химчистках по всей Канаде, будут эффективно использоваться в рамках партнерства между благотворительным магазином Армии Спасения и Канадской Ассоциацией Производителей (CFA).
 
Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся
18.03
Перхлор снова по 33 000
До 20 марта компания ТЕКСКЕПРО предлагает специальную цену на «перхлорэтилен стабилизированный для химчистки» - 33 000 рублей за бочку 200 литров
Перхлор снова по 33 000
18.03
Французский рынок химчистки на пороге перемен?
Lavoire Moderne, парижская стартап-компания, появившаяся в 2014 году, намерена изменить рынок химчистки со своим более экологичным и экономичным предложением, включающим доставку на дом всего за 30 минут.
Французский рынок химчистки на пороге перемен?