С наступающим Новым 2019 Годом!
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
03.03.2015

Новая версия 3.1.5 программы Агбис

Компания Агбис, известный разработчик программы автоматизации для химчисток и прачечных представила новую версию своей программы.

Основные новинки версии:
- значительно расширены функции ЛИЧНОГО КАБИНЕТА клиентов,
- создана возможность автоматического начисления пени по заказам,
- усовершенствована работа с пакетами услуг,
- выпущен новый программный модуль АГБИС.КЛИЕНТ,
- реализован учет рабочего времени сотрудников, составления графиков работы и т.д...

Подробнее о некоторых новинках.

На сегодняшний день ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (ЛК) клиента химчистки (ателье по пошиву одежды, или ремонту обуви и т.д.) пользуется все возрастающим спросом. С этим связано достаточно большое количество новых функций, реализованных в этой версии ЛИЧНОГО КАБИНЕТА. Самые интересные из них: возможность оплаты заказов по банковским картам непосредственно в ЛК; возможность оформить предварительный заказ непосредственно на сайте ЛК; заказать выезд на дом. Помимо этого, для всех функций ЛК создан протокол, на основании которого можно с помощью собственных специалистов реализовать свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (но можно использовать и предоставляемый Агбис стандартный ЛК), или создать фирменное мобильное приложение.

Новинкой в программе является возможность начисления пени. Это позволит автоматически начислять пени по заданным правилам. Например, для заказов, которые клиент не забирает свыше указанного в договоре срока бесплатного хранения. В настройках автоматического начисления пени учтены многие нюансы, в том числе, автоматическое уведомление клиента по СМС об истекающем сроке бесплатного хранения и информирование о начале начисления пени.

Новый модуль АГБИС.КЛИЕНТ устанавливается на планшеты под управлением операционной системы Android и располагается на месте оформления заказов, экраном в сторону клиента. Задачи модуля: получать от клиентов информацию о качестве обслуживания на приемных пунктах (важнейшая функция!), отображать на экране ход оформления заказа, сообщать клиентам о задолженностях, депозитах, бонусах и скидках, показывать историю заказов, сообщать об акциях и т.д.

Интересная идея применения модуля АГБИС.КЛИЕНТ предложена одним из наших клиентов - это отказ от размещения на приемных пунктах бумажных прейскурантов и передача этой функции на планшет в модуль АГБИС.КЛИЕНТ. Современно, экономично и просто!

Обновление 3.1.5 уже установлено и активно применяется. Для клиентов, имеющих договор сопровождения или аренды обновление бесплатное!

Поделиться

  1066

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-11-12  дата публикации   62  проголосовали Имеется ли на Вашем предприятии внутренняя технологическая документация (технологические карты)?
 
18.12
Муниципальная прачечная тратила бюджетные деньги на корпоративы вместо ремонта
Муниципальная прачечная вместо ремонта своих помещений тратила деньги на корпоративные праздники. Итоги проверки МУП «Кристалл» озвучили представители КСП на заседании комиссии кировской думы. За проверяемый период чистая прибыль уменьшилась на 60%. Небольшой рост доходов наблюдается лишь от сдачи помещений в аренду, чем, правда, предприятие занимается без согласования с властями.
 
Муниципальная прачечная тратила бюджетные деньги на корпоративы вместо ремонта
18.12
В мэрию Москвы передали 80 тысяч подписей в поддержку открытия прачечной для бездомных. Против нее выступали местные жители
Благотворительная организация «Ночлежка» передала в мэрию Москвы более 80 тысяч подписей, собранных под петицией в защиту «Культурной прачечной», которую они направили главе города Сергею Собянину и столичному департаменту имущественных отношений.
В мэрию Москвы передали 80 тысяч подписей в поддержку открытия прачечной для бездомных. Против нее выступали местные жители
17.12
В химчистке все должно быть прекрасно...
Компания ТЕКСКЕПРО утверждает: «В химчистке все должно быть прекрасно,…и паровая линия тоже!». Именно так, профессионально и красиво, работает инженерная служба ТЕКСКЕПРО.
В химчистке все должно быть прекрасно...
17.12
Тотьмичи требуют новую прачечную
Жители Тотемского района Вологодской области бьют тревогу по случаю закрытия в городе общественной прачечной. С 1 октября население вынуждено возить свои вещи в прачечные Вологды или стирать одежду дедовским способом в ваннах и корытах. 
Тотьмичи требуют новую прачечную
14.12
Не шлепать панд: о чем предупреждают этикетки на одежде
Зачастую покупатели не интересуются, что написано на ярлычках, пришитых к одежде, хотя там можно найти массу интересного. Американский ресурс Bored Panda собрал подборку надписей на одежных этикетках и ярлычках. Оказалось, что на них могут быть как предупреждающие надписи, так и настоящая чушь.
Не шлепать панд: о чем предупреждают этикетки на одежде
Акции и новинки Акции и новинки
Проктер энд Гэмбл
hot
Система стирки Ariel Professional System
цена договорная
Профф Лайн
hot
KIEHL и ELECTROLUX дарят прачечное оборудование
Программа CleanPro 100% - дарим оборудование myPRO при покупке моющих Arenas Wash
цена 140000 руб.
Авангард, группа компаний
Стиральная машина AWG1212/PRO
цена договорная
ТЕКСКЕПРО
hot
Armstrong 890 - 1/2"
цена 8933.485 руб.
ТЕНТОНН
Перхлорэтилен DOWPER™ Solvent
цена договорная
Electrolux Professional
Комплект оборудования для аквачистки LAGOON, Wetcleaning by Electrolux
цена договорная
Самара Торгмаш, ООО
hot
Машины сухой химической чистки Firbimatic
Загрузка от 10 до 80 кг
Перхлор, KWL, Sensene
цена договорная
Бурнус РУС, ООО
Все для экономически выгодной стирки! BurnusHychem GMBH!
цена договорная
Агбис, компания
new
Чистомат
Автоматический приемный пункт химчистки
цена договорная
СИКМО, завод
Серия PLEX® профессиональных препаратов для прачечной
цена договорная