31.05.2016
Мнение рынка. Интерпретируем результаты опроса
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» в апреле 2016 года провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru на предмет фотофиксации изделий при приеме в чистку. Вопрос звучал так: «Фотографируете ли вы вещи при приеме в чистку?». По результатам голосования 43% респондентов ответили, что «приемный пункт не оснащен необходимым оборудованием», 33% опрошенных ответили, что «им достаточно подробного описания вещи в квитанции», 16% ответили утвердительно, «да, это помогает предотвратить конфликтную ситуацию», и лишь 6% выбрали ответ «да, хотя это практически не влияет на количество претензий».
Мы попросили Андрея Парфеньева, эксперта ООО «ПетроЭксперт» прокомментировать результаты голосования. По его мнению: «По объективным причинам или в силу инерции у нас в стране действительно многие приёмные пункты пока еще оформляют квитанции в рукописном варианте, либо не подключили опцию фотографирования в системе автоматизации. У полученных с камер изображений есть и минусы, которые следует учитывать: часто изображения получаются недостаточно детальными или чёткими; недостаточно наглядно фиксируется дефект, впоследствии возникают сложности с его локализацией; слабая цветопередача камер осложняет решение вопроса об изменении цвета изделия после обработки. Фотофиксация носит в большей степени психологический эффект в защите предприятия при конфликте – помогает, но не является гарантией защиты от претензий. Предприятия, имеющие опыт судебных разбирательств, в большей степени ориентируются на фиксацию дефектов в квитанции-договоре»
.
Альбатрос-медиа, ООО - частное издательство, консалтинговое агентство и портал Cleanprice.Ru специализирующееся на рынке индустрии чистоты. Выпускает отраслевой журнал «Все для химчистки и прачечной»
контакты компании