Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.07.2016

Актуальная статистика: импортные или отечественные препараты используют химчистки и прачечные?

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подводит итоги очередного проса на портале www.cleanprice.ru. На этот раз посетителям сайта был задан вопрос: «Препараты каких производителей вы используете?» Только 7% посетителей сайта, принявших участие в голосовании, используют в работе своей химчистки или прачечной только отечественную химию. 25% ответивших завили, что пользуются исключительно импортными препаратами. Остальные не были столь категоричны: 16% ответивших используют в большей степени отечественные препараты и 50% (наибольший процент голосов) используют в большей степени импортные препараты.

Прокомментировать результаты опроса мы попросили нашего постоянного автора, эксперта ООО «Мосэкспертиза» Наталию Михайловну Лонгинову:

«Коллеги, хотела бы высказать свое личное видение по данному вопросу, и осветить некоторые грани проблемы. Результат опроса понятный и ожидаемый. В настоящее время в прачечных и химчистках уровень знаний и умений персонала сильно снижается. Технологические процессы предприятия практически полностью отдают на аутсорсинг поставщикам моющих средств, поэтому ожидают от них больших знаний и умений.  Прачечным и химчисткам часто нужна помощь в работе, в общении с клиентами, объяснение и разрешение трудностей, с которыми они сталкиваются каждый день. Немногие российские компании готовы и могут это делать. Многие российские производители занимаются только выпуском и поставкой моющих средств без технологического сопровождения. Это не значит, что российские производители плохие, а иностранные хорошие. Просто, часто российские поставщики - это именно только поставщики моющих средств, которые предлагают просто заменить иностранные канистры на канистры их производства. Не этого ждет от поставщика предприятие бытового обслуживания, а часто ждет технологической помощи в обработке текстильных материалов, технологических знаний. Только поставка моющих средств уже редко встречается.

Поэтому предприятия выбирают тех, кто может им помочь в работе. Иногда, правда, это принимает гипертрофированную форму, когда прачечные и химчистки хотят, чтобы сотрудник поставщика был на производстве каждый божий день, и говорил, что делать, а лучше, если и сам все выполняет. Такой внештатный работник, которому не нужно платить зарплату, который "обязан" все делать и который за все должен отвечать. Я с таким положением дел не могу согласиться, работать должна прачечная или химчистка, не поставщик моющих средств.

Поставщик отвечает за своевременность поставки, за качество своей продукции, за обработку в условиях договорной цены, за дозировку моющих средств в договорном количестве в нужное время обработки текстильных материалов. А за работу оборудования, качество технологической воды (органического растворителя), технологического пара, чистоту производств, технологический регламент обработки белья и многое другое отвечает сама прачечная или химчистка.

Выбор поставщика моющих средств - это всегда сложный процесс. Выбирайте тех, кто имеет грамотных, хорошо обученных техников, кто может прийти Вам на помощь с грамотными, современными технологическими знаниям и знаниями смежных областей, кто имеет стабильную качественную продукцию, с кем Вам комфортно работать!»

Поделиться

  844

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   108  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
19.03
Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
Samsung Electronics представила новые продукты и решения и рассказала о планах по развитию на 2019 год на ежегодной конференции Samsung Forum.
Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
19.03
Преимущества использования штрих-кодирования в химчистке
Недавно американский журнал American Drycleaner провел опрос своих читателей об использовании штрихового кодирования в химической чистке. Смотрите результаты опроса. 
Преимущества использования штрих-кодирования в химчистке
19.03
Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся
Предметы одежды, оставленные в химчистках по всей Канаде, будут эффективно использоваться в рамках партнерства между благотворительным магазином Армии Спасения и Канадской Ассоциацией Производителей (CFA).
 
Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся
18.03
Перхлор снова по 33 000
До 20 марта компания ТЕКСКЕПРО предлагает специальную цену на «перхлорэтилен стабилизированный для химчистки» - 33 000 рублей за бочку 200 литров
Перхлор снова по 33 000
18.03
Французский рынок химчистки на пороге перемен?
Lavoire Moderne, парижская стартап-компания, появившаяся в 2014 году, намерена изменить рынок химчистки со своим более экологичным и экономичным предложением, включающим доставку на дом всего за 30 минут.
Французский рынок химчистки на пороге перемен?