Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
13.07.2016

Актуальная статистика: импортные или отечественные препараты используют химчистки и прачечные?

Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подводит итоги очередного проса на портале www.cleanprice.ru. На этот раз посетителям сайта был задан вопрос: «Препараты каких производителей вы используете?» Только 7% посетителей сайта, принявших участие в голосовании, используют в работе своей химчистки или прачечной только отечественную химию. 25% ответивших завили, что пользуются исключительно импортными препаратами. Остальные не были столь категоричны: 16% ответивших используют в большей степени отечественные препараты и 50% (наибольший процент голосов) используют в большей степени импортные препараты.

Прокомментировать результаты опроса мы попросили нашего постоянного автора, эксперта ООО «Мосэкспертиза» Наталию Михайловну Лонгинову:

«Коллеги, хотела бы высказать свое личное видение по данному вопросу, и осветить некоторые грани проблемы. Результат опроса понятный и ожидаемый. В настоящее время в прачечных и химчистках уровень знаний и умений персонала сильно снижается. Технологические процессы предприятия практически полностью отдают на аутсорсинг поставщикам моющих средств, поэтому ожидают от них больших знаний и умений.  Прачечным и химчисткам часто нужна помощь в работе, в общении с клиентами, объяснение и разрешение трудностей, с которыми они сталкиваются каждый день. Немногие российские компании готовы и могут это делать. Многие российские производители занимаются только выпуском и поставкой моющих средств без технологического сопровождения. Это не значит, что российские производители плохие, а иностранные хорошие. Просто, часто российские поставщики - это именно только поставщики моющих средств, которые предлагают просто заменить иностранные канистры на канистры их производства. Не этого ждет от поставщика предприятие бытового обслуживания, а часто ждет технологической помощи в обработке текстильных материалов, технологических знаний. Только поставка моющих средств уже редко встречается.

Поэтому предприятия выбирают тех, кто может им помочь в работе. Иногда, правда, это принимает гипертрофированную форму, когда прачечные и химчистки хотят, чтобы сотрудник поставщика был на производстве каждый божий день, и говорил, что делать, а лучше, если и сам все выполняет. Такой внештатный работник, которому не нужно платить зарплату, который "обязан" все делать и который за все должен отвечать. Я с таким положением дел не могу согласиться, работать должна прачечная или химчистка, не поставщик моющих средств.

Поставщик отвечает за своевременность поставки, за качество своей продукции, за обработку в условиях договорной цены, за дозировку моющих средств в договорном количестве в нужное время обработки текстильных материалов. А за работу оборудования, качество технологической воды (органического растворителя), технологического пара, чистоту производств, технологический регламент обработки белья и многое другое отвечает сама прачечная или химчистка.

Выбор поставщика моющих средств - это всегда сложный процесс. Выбирайте тех, кто имеет грамотных, хорошо обученных техников, кто может прийти Вам на помощь с грамотными, современными технологическими знаниям и знаниями смежных областей, кто имеет стабильную качественную продукцию, с кем Вам комфортно работать!»

Поделиться

  648

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   124  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
22.02
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
Пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 Тулы жалуются на ужасные условия в палатах. Но самое ужасное — старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
22.02
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
Житель новозеландского города Маунт-Иден пережил несколько неприятных мгновений, когда его девушка обнаружила в спальне чужое женское белье
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
21.02
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию новый углубленный курс для химчисток и прачечных, посвященный вопросам решения конфликтных ситуаций с клиентами: подготовке документов для экспертизы и суда, технологической и товароведческой экспертизе изделий, прошедших обработку на предприятиях химчистки и в прачечных, взаимодействию с адвокатом. Данный курс предназначен для руководителей и администраторов предприятий химчистки, юристов и специалистов экспертных организаций
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
21.02
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
Как сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора, в территориальное отделение Ачинска поступила жалоба на комплект постельного белья «Цвeтныe cны», который купили в дискаунтере «Хороший» (ТЦ «Командор»). После первой же стирки постельное белье теряло окрас.
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
20.02
Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
Бытовая техника в России пошла в рост