Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
16.09.2016

Президент HLAC предупреждает об опасности “одноразового мышления»

“Одноразовое мышление” является сегодня одной из самых серьезных проблем здравоохранения, заявил Джон Шербергер, президент HLAC, некоммерческой организации, которая проверяет и аккредитует по всему миру прачечные, обеспечивающие уход за бельем больниц, домов престарелых и других медицинских учреждений.
Среди руководителей лечебно-профилактических учреждений, особенно тех, которые имеют влияние на решения о закупках, распространено ошибочное убеждение, что одноразовые продукты предпочтительнее многоразовых медицинских бельевых изделий (МБИ), сказал Шербергер. Такое заявление он сделал в недавнем интервью медицинскому журналу HFM (18 августа 2016 года).
Шербергер заявил также, что, хотя изначально использование одноразовых изделий может показаться дешевле, в типичном жизненном цикле все будет как раз наоборот. "Это, несмотря на то, что стирка МБИ является одной из крупнейших статей расходов на больницу. В конечном итоге одноразовые изделия обходятся дороже, чем повторно используемые, ввиду частоты их закупок, утилизации в качестве биологически опасных отходов, вреда, который они наносят окружающей среде, и многих опасностей, в том числе распространение супербактерий”.
В качестве комментария к данному интервью Андрей Парфеньев, директор Центра консалтинга и технологий "Химчистка и прачечная", указал, что из-за конструктивных особенностей строения нетканых материалов, используемых для производства одноразовых изделий, их показатели по обязательным параметрам для сертификации постельного белья не сопоставимы с показателями традиционных тканей (хлопчатобумажных, льняных, смешанных). Допускается использование одноразового белья из нетканых материалов при краткосрочном контакте с кожей человека. Максимальный эффект от применения одноразового белья достигается при использовании его в качестве рабочей одежды для медицинских работников, вспомогательного расходного текстильного инвентаря (полотенца, салфетки, пелёнки и т. п.), так как данные предметы используются кратковременно и в условиях максимального риска образования трудно устранимых загрязнений. Такие предметы из традиционных тканей требуют многократных обработок, что приводит к значительному износу за короткое время. Требования к постельному белью (одежда первого слоя, имеющая контакт с кожей человека) описаны в Техническом регламенте таможенного союза ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции легкой промышленности».

Поделиться

  718

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-12-28  дата публикации   108  проголосовали С какой периодичностью производится уборка производственных помещений на вашем предприятии (химчистка, прачечная)?
 
19.03
Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
Samsung Electronics представила новые продукты и решения и рассказала о планах по развитию на 2019 год на ежегодной конференции Samsung Forum.
Samsung представила новые продукты и сетевые решения на Samsung Forum 2019
19.03
Преимущества использования штрих-кодирования в химчистке
Недавно американский журнал American Drycleaner провел опрос своих читателей об использовании штрихового кодирования в химической чистке. Смотрите результаты опроса. 
Преимущества использования штрих-кодирования в химчистке
19.03
Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся
Предметы одежды, оставленные в химчистках по всей Канаде, будут эффективно использоваться в рамках партнерства между благотворительным магазином Армии Спасения и Канадской Ассоциацией Производителей (CFA).
 
Канадская Ассоциация Производителей поддерживает нуждающихся
18.03
Перхлор снова по 33 000
До 20 марта компания ТЕКСКЕПРО предлагает специальную цену на «перхлорэтилен стабилизированный для химчистки» - 33 000 рублей за бочку 200 литров
Перхлор снова по 33 000
18.03
Французский рынок химчистки на пороге перемен?
Lavoire Moderne, парижская стартап-компания, появившаяся в 2014 году, намерена изменить рынок химчистки со своим более экологичным и экономичным предложением, включающим доставку на дом всего за 30 минут.
Французский рынок химчистки на пороге перемен?