Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
25.10.2016

ПИР 2016: кратко о главном

С 17 по 20 октября 2016 в Москве в Крокус Экспо прошел XVI Всероссийский Саммит Рестораторов и Отельеров PIR Expo 2016 – именно так теперь называется «ПИР» - главный выставочный проект индустрии HoReCa в России и странах СНГ. Ежегодно «ПИР» собирает рестораторов и отельеров, шеф-поваров и кондитеров, поставщиков, инвесторов, журналистов и всех, кто хочет быть в курсе последних тенденций ресторанно-гостиничного бизнеса и актуальных трендов кулинарии.

В ходе саммита в рамках специализированной выставки «ОТЕЛЬ ЭКСПО» для профессионалов гостиничного бизнеса проводились тематические семинары, мастер-классы и тренинги. Студенты участвовали в конкурсе «Формула карьеры. Отель», в интерактивном квесте «PRO хаускипинг».
Спонсорами мероприятия в этом году выступили Procter&Gamble Professional и Electrolux Professional. Прачечное оборудование на выставке демонстрировали такие компании как «Вяземский машиностроительный завод», «Юпитер», «Русский проект».

На площадке «Загородный отель. Управление» состоялась активная дискуссия на тему профессиональных стандартов с Юрием Ушановым - вице-президентом Федерации Рестораторов и Отельеров, экспертом Государственной думы РФ.

Необходимость содержания прачечных в отелях и связанные с этой темой идеи обсуждались на площадке PROхаускипинг вместе с Татьяной Жировой, менеджером прачечной и химчистки АО «Лотте Рус», и Татьяной Кибирёвой, президентом первого клуба профессионалов гостеприимства.

На площадке Архифорума прошла конференция «Smart Rooms. Номер «Загородный улучшенный Standard». О преимуществах собственной прачечной в отеле рассказывала и отвечала на вопросы слушателей Марина Вуколова, начальник отдела сбыта и маркетинга профессионального прачечного оборудования ООО Миле СНГ.

Компания Miele Professional в проекте Smart Rooms представила комплект профессионального оборудования для оснащения мини-прачечной в отеле: стирально-отжимной и сушильный автомат с загрузкой 6,5 кг, гладильный каток с длиной вала 1 метр, а также аксессуар для сортировки и хранения белья в виде передвижного стеллажа.

Комментируют участники выставки:

Сергей Харин, компания P&G Professional: «Мы выступили в качестве спонсора мероприятия. В частности, наша новинка – Fairy Professional Lemon в упаковке 1,5 л – была размещена в зоне кухни и поварских мастер-классов. Повара - участники конкурсов могли на месте попробовать наш продукт, отмыть жир с противней, посуды, инструментов, а заинтересованные зрители увидели препарат в работе. На стенд к нам в этом году пришло очень много представителей малого бизнеса. Мы отмечаем оживление на рынке. Предприниматели готовы уходить от использования бытовых моющих средств в пользу профессиональных технологий».

Алексей Афанасьев, «Вяземский машиностроительный завод»: «На выставке ПИР 2016 мы представили наше оборудование, ориентированное на рынок ресторанов и отелей. Это стиральные и сушильные машины на 15 кг, гладильный каток шириной 1,6 м и упаковщик. Также мы впервые анонсировали нашу новинку этого года – колонну из стиральной и сушильной машин загрузкой 10 кг, полноценная презентация которой состоится на CleanExpo 2016. Приятно отметить возрастающий интерес к нашему оборудованию. Пока нам не хватает еще лоска и современного дизайна, но характеристики, которые показывают машины «Вязьма», и набор возможностей уже можно сравнивать с оборудованием мировых брендов, к примеру датчики остаточной влажности в наших сушильных барабанах входят в стандартную комплектацию. Цена для предпринимателей играет сейчас ключевую роль, и на этом поле нам есть, что предложить предпринимателям для ведения коммерчески-успешного бизнеса».

Тарас Дударь, владелец и руководитель «Центра Тараса Дударя», международный эксперт по профессиональной чистоте и гигиене: «ПИР – это лучший выставочный и конференц-проект Индустрии Гостеприимства России и ближнего зарубежья».
Поделиться

  517

Начните использовать в прачечной моющие средства от P&G Professional.

1000
Опрос
 2018-01-10  дата публикации   125  проголосовали Какова общая сумма заработка (с учётом премий, если таковые предусмотрены) приёмщицы заказов в Вашей химчистке, прачечной?
 
22.02
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
Пациенты отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 Тулы жалуются на ужасные условия в палатах. Но самое ужасное — старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов
Минздрав о постельном белье в тульской больнице: «Это не пятна крови»
22.02
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
Житель новозеландского города Маунт-Иден пережил несколько неприятных мгновений, когда его девушка обнаружила в спальне чужое женское белье
Кот наворовал для новозеландца чужое нижнее белье
21.02
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
Журнал «Все для химчистки и прачечной» при поддержке компании Procter & Gamble Professional предлагает Вашему вниманию новый углубленный курс для химчисток и прачечных, посвященный вопросам решения конфликтных ситуаций с клиентами: подготовке документов для экспертизы и суда, технологической и товароведческой экспертизе изделий, прошедших обработку на предприятиях химчистки и в прачечных, взаимодействию с адвокатом. Данный курс предназначен для руководителей и администраторов предприятий химчистки, юристов и специалистов экспертных организаций
СЕМИНАР. Работа с претензиями заказчика. Урегулирование конфликта в досудебном порядке и защита интересов химчистки в суде
21.02
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
Как сообщили в краевом управлении Роспотребнадзора, в территориальное отделение Ачинска поступила жалоба на комплект постельного белья «Цвeтныe cны», который купили в дискаунтере «Хороший» (ТЦ «Командор»). После первой же стирки постельное белье теряло окрас.
«Командор» оштрафовали на 100 тысяч за продажу теряющего окрас постельного белья
20.02
Бытовая техника в России пошла в рост
Рост продаж на рынке крупной и малой бытовой техники в России составил в 2017 году от 5 до 15%. При этом одной из самых динамичных компаний на рынке стала Candy Hoover Group. Ее бизнес в России вырос за год на 34%. Разработчик бытовой техники планирует расширить производственные мощности своего завода в Кирове и выйти на рынок с новыми оригинальными моделями.
Бытовая техника в России пошла в рост