Сеть химчисток-прачечных «Диана» объявила о начале акции под названием «Зимняя формула комфорта», которая пройдет с 12 октября 2016 года по 18 февраля 2017 года.
В этом году компания предлагает своим клиентам целый комплекс предложений, которые позволят провести холодный сезон с максимальным комфортом. В рамках акции, с 12 октября по 31 декабря 2016 года всем клиентам, оплатившим единоразово услуги сети химчисток-прачечных «Диана», за каждую 1 000 рублей (в Москве и Московской области) или 500 рублей (в регионах), в заказе вручается одна листовка-абонемент. Она содержит 7 купонов со скидкой на те услуги компании «Диана», которые обеспечат самые ценные для зимы вещи: комфорт, уют и свободное время.
Уют в доме создаст профессиональная уборка квартиры, а также чистые ковровые изделия.
Комфорт обеспечат выгодные условия на услугу «Выезд на дом». Не нужно будет нести по морозу вещи в химчистку, а обладателям автомобилей - испытывать трудности с парковкой. Плюс, в оговоренный период акции «Диана» предоставляет 20% скидку на все услуги сети, включая химчистку, стирку, мелкий ремонт одежды, чистку подушек, крашение текстиля, реставрацию кожаных аксессуаров.
В проводимой акции участвуют все приемные пункты и предприятия сети химчисток «Диана» в Москве, Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской и Вологодской областях.
Елена Кускова, коммерческий директор сети химчисток-прачечных «Диана»: «Наша новая акция ориентирована на потребности наших клиентов, с которыми мы постоянно поддерживаем обратную связь. Мы поняли, что они ценят больше всего: свободное время, комфорт и возможность посвятить время своим близким. Еще никто не жалел о том, что мало времени провел за стиркой или уборкой, а вот внимания дорогим людям, напротив, никогда не бывает слишком много. Так была сформирована новая акция, которая предоставляет существенные скидки сразу на все наши услуги. А заодно обеспечивает то, что нужно клиенту: свободное время, уют в доме и комфорт. Уверена, что наши клиенты оценят свои финансовые выгоды и, главное, существенную экономию личного времени».
«То, что нужно клиенту: свободное время, уют в доме и комфорт»