cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
CALL-ЦЕНТР

Модуль интегрируется с цифровой мини-АТС и позволяет при поступлении звонка автоматически находить в базе данных химчистки звонящего клиента, отображать его контактные данные и статистическую информацию. Для получения обратной связи с клиентами в модуле предусмотрен "План звонков". А для формирования заданий водителям на получение и доставку заказов на дом — "План выездов".

Переделанный CALL-ЦЕНТР теперь имеет другую внутреннюю структуру. Благодаря этому его можно быстро подключить к любому SIP-провайдеру, вести записи всех разговоров, в любое время их прослушать.

Основные функции: 

- БЫСТРОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЛЮБОМУ SIP-ПРОВАЙДЕРУ
- ПРИ ВХОДЯЩЕМ ЗВОНКЕ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ И ЕГО ЗАКАЗАХ
- ЗАПИСЬ ВСЕХ ЗВОНКОВ
- ИСХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ ИЗ ПРОГРАММЫ
- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАПИСАННОГО РАЗГОВОРА
- БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ ВЫЕЗДА ИЗ ЗВОНКА
- БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ ЗАКАЗА ИЗ ЗВОНКА
 
 
Производитель Поставщик
  Агбис, компания 
Контакты поставщика
цена: договорная
 Просмотров: 201
Оставить заявку на товар
Предложение не является публичной офертой, просим уточнять цены непосредственно у поставщика.

Если Вы не можете отправить заявку через форму - пишите на адрес editor@cleanprice.ru
Товар
ФИО*
Страна*
Город*
Телефон
E-mail*
Вопросы
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных