Автоматический приемный пункт химчистки-прачечной
✔️ Собственная разработка автопункта и CRM-системы к нему.
✔️ Ячейки изготавливаются из ЛДСП.
✔️Простое управление, опробованное нашими клиентами.
✔️CRM-система позволяет: создавать квитанции-договоры, прослеживать движение каждой позиции в заказе, формировать маршрутный лист курьеров, контролировать отчетность.
✔️Реализовано СМС-информирование клиента.
✔️Оплата принимается по QR-коду.
✔️Техническая поддержка.
В чем преимущества автоматического пункта приёма?
☑ Автопункт работает без персонала. Во-первых, не надо платить заработную плату приемщице или двум (а это экономия 40-50 тыс в месяц). Во-вторых, исключены ошибки персонала при приемке заказов в химчистку. Иногда неграмотная приёмка может стоить предприятию химической чистки десятки и сотни тысяч.
☑ Автопункт занимает небольшую площадь. В нашем регионе аренда торговой площади под автоматический пункт приёма составляет 3-6 тыс. в месяц. Аренда площади под обычный пункт приёма составляет 15-23 тыс.
☑ Благодаря небольшим размерам автопункт может размещаться на "красной" линии торговых центров, в прикассовых зонах больших продуктовых магазинов, в проходах/переходах ТЦ, фитнес-центрах и пр.
☑ Автоматический пункт приёма работает без обеда и выходных, по режиму торгового центра, где он расположен, чаще всего с 7 до 23, с 8 до 22, обычный пункт приёма не может быть таким доступным.
☑ Стоимость автоматического пункта сопоставима со стоимостью мебели и оргтехники для организации работы обычного пункта приёма химчистки (80-200 тыс)
☑ Обслуживанием автопункта (загрузка чистых заказов и выгрузка грязных) сотрудник химчистки может заниматься в любое удобное время (например, с 21 до 23, когда дороги уже свободны от пробок)
☑ Яркое оформление фасада автопункта, наличие карманов для листовок и прайса, возможность установки монитора или бегущей строки - отличный инструмент для продажи услуг химчистки.
Таким образом, устанавливая автоматические пункты приёма, предприятие химчистки становится доступнее и ближе к клиенту.
Как работает наш автоматический пункт приёма? Очень просто, даже ребенок справится.
Клиент отправляет смс на технический номер или звонит по телефону горячей линии химчистки, оператор сообщает клиенту код и номер ячейки. В ячейке в специальном кармашке находится пакет с пломбой. Грязные вещи удобно разместить в пакет на специальном столике. После этого клиент помещает пакет в ячейку и закрываете ячейку. И всё! Курьер уже получил информацию о заказе и мчит в автопункт!
Далее вещи доставляются на производство, их осматривает технолог, составляет квитанцию, которая приходит клиенту в сообщении. В квитанции указаны все существенные условия обработки заказа, полная стоимость услуги, QR код для оплаты.
По готовности чистые вещи размещаются в новой ячейке, клиенту приходит смс с номером ячейки и кодом доступа.
Работа автоматических пунктов приема полностью интегрирована в работу нашей CRM-системы.
☑ Наша CRM-система позволяет создавать квитанции-договоры, автоматически "подтягивая" риски при приемке изделий сложного ассортимента, что делает приёмку более качественной, защищает предприятие химической чистки от недобросовестных Заказчиков в случае судебных споров.
☑ В CRM-системе прослеживается движение каждой позиции в заказе по всем этапам (приёмка на пункте приёма, курьером или в автоматическом пункте приёма, приёмка и осмотр изделий на фабрике, обработка, сушка, финишная обработка, ремонт при необходимости, упаковка, доставка на выдачу). Это даёт возможность выявления узких мест в работе предприятия.
Перевод заказа/позиции заказа на следующий этап обработки происходит автоматически.
☑ Наша CRM-система позволяет отмечать количество выполненных заказов каждым сотрудником, контролируя производительность и эффективность работы каждого сотрудника фабрики.
☑ В модуле "курьер" формируется маршрутный лист курьеров с указанием квитанций на забор и доставку.
☑ Общая эффективность работы предприятия видна в отчётности: выручка по точкам ежедневная, за период, количество новых клиентов и повторных заказов, оборот предприятия в процентном соотношении "год к году" и пр.
☑ Настройки смс позволяют информировать клиента о приемке заказа в обработку, согласовывать изменения в договоре, утверждать договоры и производить оплату услуг, информировать о доставке готового заказа в пункт выдачи или ячейку автоматического пункта приёма.
☑ Для стимулирования продаж настроено смс оповещение о новых акциях при информировании о готовности заказа или отдельно, учитываются скидки по системе лояльности, сезонные предложения и акции.