cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
Вы перешли в раздел статей. Предлагаем на суд читателей материалы, подготовленные известными независимыми экспертами, технологами, а также авторитетными специалистами компаний-поставщиков. Большая часть размещенных на портале статей публикуется в журнале «Все для химчистки и прачечной». Мы будем рады, если вы оставите свои отзывы и комментарии после прочтения статей и пришлете нам для публикации ваши заметки и практические наработки. Ваш опыт и знания очень нужны нашей отрасли.
 
Изменения в законодательстве о применении онлайн касс
2019-04-02
Автор статьи, вице-президент Ассоциации химчисток и прачечных, Галина Логачева рассказывает об изменениях в законодательстве РФ, касающихся вопросов применения онлайн касс
Организация приемки и выдачи ковров в химчистке (анонс)
2019-03-12
Одним из важнейших процессов, точнее одним из самых важных комплексов процессов, является оформление и приём заказа, включающее экспедицию (доставку из приёмного пункта и обратно) ковров. В данной статье мы расскажем Вам об организации приемки и выдачи ковровых изделий на предприятии химчистки.
 
Автоматизация выездной приемки изделий в чистку
2019-02-05
Известный российским химчисткам системный интегратор «Агбис» в прошлом году выпустил специальное приложение «Агбис Курьер». О том, как работает данное приложение, и чем оно может быть полезно химчисткам, мы поинтересовались у самой компании-разработчика и у химчисток, уже опробовавших в работе данное приложение
Организуем приемные пункты химчистки по всем правилам (анонс)
2019-01-31
Автор статьи:
Много вопросов приходит в журнал от желающих начать свое дело в сфере химчистки и прачечной. Большая часть их касается создания приемных пунктов. В этой статье автор попытался систематизировать вопросы и ответить на них максимально полно, осветив все аспекты от экономических и организационных до кадровых.
Прививочный сертификат
2018-10-16
Все сотрудники предприятий бытового обслуживания должны иметь санитарные книжки. Кроме того, те из них, кто работает в контактной зоне (приемщицы), должны иметь прививочные сертификаты. Что это такое и как их получают – рассказывает Андрей Парфеньев.
 
Как заполняются бланки строгой отчетности в Вашей химчистке-прачечной? Результаты опроса
2018-10-11
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru о том, как у них на предприятии заполняются бланки строгой отчетности (БСО). 
Чистка обуви: когда дело доходит до суда
2017-12-27
Предлагаем нашим читателям историю судебного иска к химчистке «О-три» о возмещении убытков в связи с порчей текстильных мужских туфель. Благодарим директора химчистки Надежду Багрец за предоставленные материалы и подробный рассказ о решении данной конфликтной ситуации. С учетом возрастающего спроса на услуги по чистке и реставрации обуви в России, опыт «О-три», несомненно, будет полезен нашим читателям.
Он-лайн химчистки как феномен
2017-09-18
Опрос посетителей портала cleanprice.ru показал, что 6% химчисток в нашей стране ориентируются только на прием заказов с выездом на дом. У еще 13% химчисток – прием заказов на дому формирует более половины их оборота. Что это? Болезнь роста uber-проектов или своевременный ответ на запросы рынка – разбиралась редакция журнала «Все для химчистки и прачечной».
Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Часть V
2017-04-18
Представляем Вашему вниманию заключительную часть статьи Андрея Артамонова «Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Автор подробно анализирует причины возможных жалоб клиентов химчистки, начиная с нарушений технологического регламента при производстве полуфабриката на кожевенных предприятиях и при пошиве одежды и заканчивая проблемами, возникающими при обработке изделий.
Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Часть I
2017-04-03
Автор статьи, Андрей Евгеньевич Артамонов, не понаслышке знает о том, что в отрасли существуют большие проблемы с обучением кадров, а также и с качеством предоставляемых услуг. Представленная Вашему вниманию статья по сути является кратким учебным пособием для мастеров химической чистки по обработке изделий из кожи, овчины и меха с использованием продукции НПФ «Траверс». Препараты этой компании используются автором статьи в течение последних 16 лет.
Чистка старинных вещей
2017-03-07
Автор статьи:
Стейси Кинг - корреспондент журнала Laundry and Cleaning News (Англия) - рассматривает проблемы, которые возникают при чистке старинных вещей. Часто это эксклюзивные предметы одежды, не имеющие маркировки по уходу.
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть II
2017-01-30
«Книгу жалоб и предложений» потребитель вправе потребовать в случае ненадлежащего оказания услуг, чтобы записать туда все свои претензии. На основании претензии должна быть проведена соответствующая проверка, и дан ответ на претензию.
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов.  Часть I
2017-01-27
Претензии к работе химчисток и прачечных были, есть и будут. Они будут обоснованные и необоснованные, справедливые и не очень, они будут к качеству выполненной работы, к порче вещей и к культуре обслуживания. Как сделать так, чтобы конфликт не затягивался и не приводил к напрасным финансовым потерям, не обрастал ненужными обидами и не доставлял утомительную нервотрёпку.
Мы не боги – мы специалисты
2016-12-21
Эта статья адресуется, по большей части, потребителям услуг химчисток и прачечных. В ней рассматривается такой краеугольный вопрос, как "что стоит ожидать и на что надеяться не стоит при обращении за оказанием услуги на предприятие профессиональной химической чистки или стирки".