Что только ни сделает ресторан для создания располагающей к щедрому ужину атмосферы! Сияющие чистотой скатерти и салфетки - один из ключевых пунктов на пути к успеху
С развитием в России индустрии гостеприимства и увеличением числа гостиниц значительно увеличился спрос на предметы постельного белья высокого качества.
Когда я слышу заявления, что при использовании той или иной химии отпадает надобность в пятновыведении, я сразу представляю себе два очевидных следствия – более высокую стоимость стирки за килограмм белья и ускоренный износ текстиля.
Одним из показателей уровня обслуживания в отеле, безусловно, является чистота и свежесть белья. При этом от прачечной требуется не только обеспечить идеальную чистоту, но и максимально долго сохранить товарный вид изделия. Как же повысить качество стирки? Будем реалистами.
Гости отеля уровнем 4 звезды и выше будут удивлены, если Вы откажете им в возможности почистить деловой костюм или шелковое платье. Помощь в решении данного вопроса обязательно запомнится, и выбор отеля в следующий приезд будет очевиден. Означает ли это, что создание участка сухой чистки в отеле неизбежно? Есть ли альтернатива сухой чистке? Поговорим о преимуществах и недостатках аквачистки в отеле.
Каждая служба отеля должна приносить доход! – вот голубая мечта почти каждого управляющего. Но если с ресторанами при отелях все более или менее ясно, то прачечная призвана, в первую очередь, удовлетворять нужды самой гостиницы. О том, какие услуги прачечных при отелях востребованы у сторонних заказчиков и о комплектации коммерчески выгодной прачечной, мы спросили Светлану Малыгину, руководителя отдела продаж компании «ПромТех», поставщика оборудования для прачечных и химчистки Renzaссi.
Чистота белья в отеле как момент истины. Белоснежные простыни, мягкие халаты и выглаженная рубашка к утренним переговорам навсегда останутся в памяти гостя и заставят выбирать Ваш отель снова и снова. Постоялец же, усомнившийся в чистоте постельного белья и полотенец, потерян навсегда.
Новинки |
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
||||