cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
Вы перешли в раздел статей. Предлагаем на суд читателей материалы, подготовленные известными независимыми экспертами, технологами, а также авторитетными специалистами компаний-поставщиков. Большая часть размещенных на портале статей публикуется в журнале «Все для химчистки и прачечной». Мы будем рады, если вы оставите свои отзывы и комментарии после прочтения статей и пришлете нам для публикации ваши заметки и практические наработки. Ваш опыт и знания очень нужны нашей отрасли.
 
Чистка изделий из кожи и овчины с отделкой лица термопечатью. Часть 4
2023-06-13
Мы продолжаем выкладывать статью Андрея Евгеньевича Артамонова о промышленном производстве и обработке на предприятиях химчистки изделий из кожи и овчины с отделкой методом термопечати. Статья на портале размещается, в четырех частях. Вашему вниманию представляется 4-я часть статьи, посвященная обработки на предприятиях химчистки кожаных изделий с термопечатью на базе препаратов Biar
Усадка от А до Я
2022-07-14
Последняя статья Андрея Александровича Парфеньева. Все ее ждали с осени 2021 года. В статье собраны и структурированы данные различных ГОСТ, касающиеся усадки изделий после обработки на предприятиях химчистки, приведены практические примеры и рекомендации по решению конфликтных ситуаций с заказчиками по вопросам усадки изделий
Мобильное приложение - мощный инструмент для удержания клиентов
2022-06-09
Автор статьи: Славский Игорь
Мобильное приложение химчистки — это не просто ещё одна программа в смартфоне вашего потенциального заказчика. Это самая настоящая мобильная химчистка в кармане вашего клиента, которая всегда находится на расстоянии вытянутой руки и позволяет выполнять пользователю все те же действия, что и на стационарном приёмном пункте.
 
Чистка дизайнерских и дорогостоящих вещей
2021-12-14
Автор статьи:
В заметке журнала «Laundry and cleaning news» на опыте английских химчисток предлагается алгоритм действий при обработке такого проблемного ассортимента как дизайнерские и дорогостоящие вещи
Чистомат - панацея от пандемии
2021-12-09
Автор статьи: Славский Игорь
Очередной локдаун и нерабочие дни показали хрупкость бизнес-модели предприятий, работающих по схемам прошлых десятилетий. Традиционные приёмные пункты были вынуждены закрыться, оставив химчистки и прачечные без доходов
 
Привлекаем клиентов в химчистку
2021-11-16
Автор статьи: Славский Игорь
Маркетолог компании АГБИС Игорь Славский о том, как получить больше заказов и привлечь больше клиентов. И сделать это быстро!
Повредит ли аудит?
2021-11-11
Автор статьи: Славский Игорь
Компания АГБИС запустила бесплатную услугу мини-аудит предприятий своих клиентов. В рамках этой услуги АГБИС вместе с вами решает вопросы оптимизации производственных процессов, и оптимизации клиентского трафика
Внимание! Ваши разговоры записываются!
2020-12-03
О чём и как говорят в очном общении с клиентами ваши приёмщики и водители? Почему это важно знать? И что это знание даст Вашему бизнесу? Об этом Петр Базанов, директор компании АГБИС, хочет поговорить в данной статье, так как эти вопросы в АГБИСе изучены вдоль и поперек. Более того, он готов предложить Вам решение по контролю за переговорами Ваших сотрудников с клиентами во время приемки и выдачи заказов. 
Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам? Результаты опроса
2020-06-09
Подводим итоги опроса по выездному обслуживанию химчисток. Аналогичное исследование мы проводили в 2017 году. Сравнивая их результаты, можно видеть, что число химчисток, не предлагающих данную услугу вовсе, осталось на уровне 40-41%. Результаты исследования прокомментировали представители отрасли
Клеевые и сварные швы (анонс)
2020-06-02
В современном швейном производстве для соединения отдельных деталей одежды применяют ниточные, клеевые, сварные, заклепочные и комбинированные (ниточно-клеевые и ниточно-сварные) соединения. В этой статье рассматриваются некоторые виды соединений и их возможные скрытые производственные дефекты, проявляющиеся после обработки и в процессе эксплуатации изделий. Это клеевые соединения и швы, а также сварные и комбинированные швы.
Нужно ли в наряд-заказе фиксировать линейные размеры изделий
2020-04-17
В редакцию поступил вопрос от читателя: «Нужно ли в наряд-заказе фиксировать линейные размеры изделий?». Ответ Андрея Парфеньева мы разместили на Форуме, но решили, что он будет интересен и полезен более широкой аудитории.
Тушé, господа!
2019-12-26
Автору статьи, имеющему многолетний опыт работы экспертом, нередко приходилось сталкиваться с «неоднозначным недовольством потребителя и непониманием причины претензии работниками химической чистки». При этом работники предприятия призывают потребителя конкретнее определить, чем он недоволен. А обескураженный потребитель тщетно пытается передать свои негативные ощущения от контакта с полученным из чистки изделием. В данной статье речь идет об эстетических свойствах текстильных полотен, о впечатлениях, возникающих при их осязании
О потребительском рэкете
2019-12-17
На страницах журнала «Все для химчистки и прачечной» уже печатались материалы о так называемом «потребительском рэкете», предлагались методы защиты и алгоритмы действия в конфликтных ситуациях. Многочисленные звонки и обращения за консультациями к экспертам, участившиеся в последнее время, заставили автора статьи вновь вернуться к этой больной теме
Чистомат вместо приемного пункта
2019-07-19
Отказ от ручного труда – общемировая тенденция. С некоторых пор и такой этап как приемка и выдача вещей в химчистках и прачечных стало возможно производить без прямого контакта с приемщиком. Подробности мы решили узнать у разработчика «ЧИСТОМАТОВ» – «Компании Агбис» – и их непосредственных операторов – представителей российских химчисток.