cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
Вы перешли в раздел статей. Предлагаем на суд читателей материалы, подготовленные известными независимыми экспертами, технологами, а также авторитетными специалистами компаний-поставщиков. Большая часть размещенных на портале статей публикуется в журнале «Все для химчистки и прачечной». Мы будем рады, если вы оставите свои отзывы и комментарии после прочтения статей и пришлете нам для публикации ваши заметки и практические наработки. Ваш опыт и знания очень нужны нашей отрасли.
 
Внимание! Ваши разговоры записываются!
2020-12-03
Автор статьи: Базанов Петр
О чём и как говорят в очном общении с клиентами ваши приёмщики и водители? Почему это важно знать? И что это знание даст Вашему бизнесу? Об этом Петр Базанов, директор компании АГБИС, хочет поговорить в данной статье, так как эти вопросы в АГБИСе изучены вдоль и поперек. Более того, он готов предложить Вам решение по контролю за переговорами Ваших сотрудников с клиентами во время приемки и выдачи заказов. 
Производит ли ваше предприятие химчистки-прачечной приём и выдачу заказов с выездом на дом к заказчикам? Результаты опроса
2020-06-09
Подводим итоги опроса по выездному обслуживанию химчисток. Аналогичное исследование мы проводили в 2017 году. Сравнивая их результаты, можно видеть, что число химчисток, не предлагающих данную услугу вовсе, осталось на уровне 40-41%. Результаты исследования прокомментировали представители отрасли
Клеевые и сварные швы (анонс)
2020-06-02
Автор статьи: Гейнц Марина
В современном швейном производстве для соединения отдельных деталей одежды применяют ниточные, клеевые, сварные, заклепочные и комбинированные (ниточно-клеевые и ниточно-сварные) соединения. В этой статье рассматриваются некоторые виды соединений и их возможные скрытые производственные дефекты, проявляющиеся после обработки и в процессе эксплуатации изделий. Это клеевые соединения и швы, а также сварные и комбинированные швы.
Нужно ли в наряд-заказе фиксировать линейные размеры изделий
2020-04-17
Автор статьи: Парфеньев Андрей
В редакцию поступил вопрос от читателя: «Нужно ли в наряд-заказе фиксировать линейные размеры изделий?». Ответ Андрея Парфеньева мы разместили на Форуме, но решили, что он будет интересен и полезен более широкой аудитории.
Тушé, господа!
2019-12-26
Автору статьи, имеющему многолетний опыт работы экспертом, нередко приходилось сталкиваться с «неоднозначным недовольством потребителя и непониманием причины претензии работниками химической чистки». При этом работники предприятия призывают потребителя конкретнее определить, чем он недоволен. А обескураженный потребитель тщетно пытается передать свои негативные ощущения от контакта с полученным из чистки изделием. В данной статье речь идет об эстетических свойствах текстильных полотен, о впечатлениях, возникающих при их осязании
О потребительском рэкете
2019-12-17
На страницах журнала «Все для химчистки и прачечной» уже печатались материалы о так называемом «потребительском рэкете», предлагались методы защиты и алгоритмы действия в конфликтных ситуациях. Многочисленные звонки и обращения за консультациями к экспертам, участившиеся в последнее время, заставили автора статьи вновь вернуться к этой больной теме
Чистомат вместо приемного пункта
2019-07-19
Отказ от ручного труда – общемировая тенденция. С некоторых пор и такой этап как приемка и выдача вещей в химчистках и прачечных стало возможно производить без прямого контакта с приемщиком. Подробности мы решили узнать у разработчика «ЧИСТОМАТОВ» – «Компании Агбис» – и их непосредственных операторов – представителей российских химчисток.
Изменения в законодательстве о применении онлайн касс
2019-04-02
Автор статьи, вице-президент Ассоциации химчисток и прачечных, Галина Логачева рассказывает об изменениях в законодательстве РФ, касающихся вопросов применения онлайн касс
Организация приемки и выдачи ковров в химчистке (анонс)
2019-03-12
Одним из важнейших процессов, точнее одним из самых важных комплексов процессов, является оформление и приём заказа, включающее экспедицию (доставку из приёмного пункта и обратно) ковров. В данной статье мы расскажем Вам об организации приемки и выдачи ковровых изделий на предприятии химчистки.
 
Автоматизация выездной приемки изделий в чистку
2019-02-05
Известный российским химчисткам системный интегратор «Агбис» в прошлом году выпустил специальное приложение «Агбис Курьер». О том, как работает данное приложение, и чем оно может быть полезно химчисткам, мы поинтересовались у самой компании-разработчика и у химчисток, уже опробовавших в работе данное приложение
Организуем приемные пункты химчистки по всем правилам (анонс)
2019-01-31
Автор статьи:
Много вопросов приходит в журнал от желающих начать свое дело в сфере химчистки и прачечной. Большая часть их касается создания приемных пунктов. В этой статье автор попытался систематизировать вопросы и ответить на них максимально полно, осветив все аспекты от экономических и организационных до кадровых.
Прививочный сертификат
2018-10-16
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Все сотрудники предприятий бытового обслуживания должны иметь санитарные книжки. Кроме того, те из них, кто работает в контактной зоне (приемщицы), должны иметь прививочные сертификаты. Что это такое и как их получают – рассказывает Андрей Парфеньев.
 
Как заполняются бланки строгой отчетности в Вашей химчистке-прачечной? Результаты опроса
2018-10-11
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru о том, как у них на предприятии заполняются бланки строгой отчетности (БСО). 
Чистка обуви: когда дело доходит до суда
2017-12-27
Предлагаем нашим читателям историю судебного иска к химчистке «О-три» о возмещении убытков в связи с порчей текстильных мужских туфель. Благодарим директора химчистки Надежду Багрец за предоставленные материалы и подробный рассказ о решении данной конфликтной ситуации. С учетом возрастающего спроса на услуги по чистке и реставрации обуви в России, опыт «О-три», несомненно, будет полезен нашим читателям.
Он-лайн химчистки как феномен
2017-09-18
Опрос посетителей портала cleanprice.ru показал, что 6% химчисток в нашей стране ориентируются только на прием заказов с выездом на дом. У еще 13% химчисток – прием заказов на дому формирует более половины их оборота. Что это? Болезнь роста uber-проектов или своевременный ответ на запросы рынка – разбиралась редакция журнала «Все для химчистки и прачечной».