Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
Вы перешли в раздел статей. Предлагаем на суд читателей материалы, подготовленные известными независимыми экспертами, технологами, а также авторитетными специалистами компаний-поставщиков. Большая часть размещенных на портале статей публикуется в журнале «Все для химчистки и прачечной». Мы будем рады, если вы оставите свои отзывы и комментарии после прочтения статей и пришлете нам для публикации ваши заметки и практические наработки. Ваш опыт и знания очень нужны нашей отрасли.
 
Изменения в законодательстве о применении онлайн касс
Изменения в законодательстве о применении онлайн касс
2019-04-02
Автор статьи: Логачева Галина
Автор статьи, вице-президент Ассоциации химчисток и прачечных, Галина Логачева рассказывает об изменениях в законодательстве РФ, касающихся вопросов применения онлайн касс
 
 1342

Организация приемки и выдачи ковров в химчистке (анонс)
Организация приемки и выдачи ковров в химчистке (анонс)
2019-03-12
Автор статьи: Тарасов Максим Евгеньевич
Одним из важнейших процессов, точнее одним из самых важных комплексов процессов, является оформление и приём заказа, включающее экспедицию (доставку из приёмного пункта и обратно) ковров. В данной статье мы расскажем Вам об организации приемки и выдачи ковровых изделий на предприятии химчистки.
 
 
 774

Автоматизация выездной приемки изделий в чистку
Автоматизация выездной приемки изделий в чистку
2019-02-05
Автор статьи: Давидян Наталья Алексеевна
Известный российским химчисткам системный интегратор «Агбис» в прошлом году выпустил специальное приложение «Агбис Курьер». О том, как работает данное приложение, и чем оно может быть полезно химчисткам, мы поинтересовались у самой компании-разработчика и у химчисток, уже опробовавших в работе данное приложение
 
 595

Организуем приемные пункты химчистки по всем правилам (анонс)
Организуем приемные пункты химчистки по всем правилам (анонс)
2019-01-31
Автор статьи: Галина Алексеевна Логачева
Много вопросов приходит в журнал от желающих начать свое дело в сфере химчистки и прачечной. Большая часть их касается создания приемных пунктов. В этой статье автор попытался систематизировать вопросы и ответить на них максимально полно, осветив все аспекты от экономических и организационных до кадровых.
 
 858

Прививочный сертификат
Прививочный сертификат
2018-10-16
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Все сотрудники предприятий бытового обслуживания должны иметь санитарные книжки. Кроме того, те из них, кто работает в контактной зоне (приемщицы), должны иметь прививочные сертификаты. Что это такое и как их получают – рассказывает Андрей Парфеньев.
 
 
 1486

Как заполняются бланки строгой отчетности в Вашей химчистке-прачечной? Результаты опроса
Как заполняются бланки строгой отчетности в Вашей химчистке-прачечной? Результаты опроса
2018-10-11
Автор статьи: Давидян Наталья Алексеевна
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» подвела итоги опроса посетителей сайта www.cleanprice.ru о том, как у них на предприятии заполняются бланки строгой отчетности (БСО). 
 
 1054

Чистка обуви: когда дело доходит до суда
Чистка обуви: когда дело доходит до суда
2017-12-27
Автор статьи: Давидян Наталья Алексеевна
Предлагаем нашим читателям историю судебного иска к химчистке «О-три» о возмещении убытков в связи с порчей текстильных мужских туфель. Благодарим директора химчистки Надежду Багрец за предоставленные материалы и подробный рассказ о решении данной конфликтной ситуации. С учетом возрастающего спроса на услуги по чистке и реставрации обуви в России, опыт «О-три», несомненно, будет полезен нашим читателям.
 
 3349

Он-лайн химчистки как феномен
Он-лайн химчистки как феномен
2017-09-18
Автор статьи: Давидян Наталья Алексеевна
Опрос посетителей портала cleanprice.ru показал, что 6% химчисток в нашей стране ориентируются только на прием заказов с выездом на дом. У еще 13% химчисток – прием заказов на дому формирует более половины их оборота. Что это? Болезнь роста uber-проектов или своевременный ответ на запросы рынка – разбиралась редакция журнала «Все для химчистки и прачечной».
 
 2481

Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Часть V
Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Часть V
2017-04-18
Автор статьи: Артамонов Андрей Евгеньевич
Представляем Вашему вниманию заключительную часть статьи Андрея Артамонова «Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Автор подробно анализирует причины возможных жалоб клиентов химчистки, начиная с нарушений технологического регламента при производстве полуфабриката на кожевенных предприятиях и при пошиве одежды и заканчивая проблемами, возникающими при обработке изделий.
 
 1770

Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Часть I
Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Часть I
2017-04-03
Автор статьи: Артамонов Андрей Евгеньевич
Автор статьи, Андрей Евгеньевич Артамонов, не понаслышке знает о том, что в отрасли существуют большие проблемы с обучением кадров, а также и с качеством предоставляемых услуг. Представленная Вашему вниманию статья по сути является кратким учебным пособием для мастеров химической чистки по обработке изделий из кожи, овчины и меха с использованием продукции НПФ «Траверс». Препараты этой компании используются автором статьи в течение последних 16 лет.
 
 1751

Чистка старинных вещей
Чистка старинных вещей
2017-03-07
Стейси Кинг - корреспондент журнала Laundry and Cleaning News (Англия) - рассматривает проблемы, которые возникают при чистке старинных вещей. Часто это эксклюзивные предметы одежды, не имеющие маркировки по уходу.
 
 1281

Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть III
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть III
2017-02-02
Автор статьи: Парфеньев Андрей
О процедуре проведения экспертизы вещей, подвергавшихся химической чистке, стирке или окрашиванию в условиях промышленных предприятий, и о требованиях к самому исследованию и эксперту.
 
 2316

Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть II
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть II
2017-01-30
Автор статьи: Парфеньев Андрей
«Книгу жалоб и предложений» потребитель вправе потребовать в случае ненадлежащего оказания услуг, чтобы записать туда все свои претензии. На основании претензии должна быть проведена соответствующая проверка, и дан ответ на претензию.
 
 3041

Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов.  Часть I
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть I
2017-01-27
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Претензии к работе химчисток и прачечных были, есть и будут. Они будут обоснованные и необоснованные, справедливые и не очень, они будут к качеству выполненной работы, к порче вещей и к культуре обслуживания. Как сделать так, чтобы конфликт не затягивался и не приводил к напрасным финансовым потерям, не обрастал ненужными обидами и не доставлял утомительную нервотрёпку.
 
 2575

Мы не боги – мы специалисты
Мы не боги – мы специалисты
2016-12-21
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Эта статья адресуется, по большей части, потребителям услуг химчисток и прачечных. В ней рассматривается такой краеугольный вопрос, как "что стоит ожидать и на что надеяться не стоит при обращении за оказанием услуги на предприятие профессиональной химической чистки или стирки".
 
 2209