У всех организаций, деятельность которых связана с пищевым производством, нормам безопасности должен отвечать не только процесс изготовления продукция, но и форма, в которой работают сотрудники. Согласно ст. 221 Трудового Кодекса РФ, стирку, химчистку и ремонт спецодежды работодатель должен проводить за собственный счет.
Стирка спецодежды – та область, где проблемы легче (читай – дешевле) предупредить, чем решать. Однако порой технологам проще потратить деньги клиента на дополнительную обработку, чем убедить его исправить «вводные» – пошить другую униформу, по-иному организовать ее отправку. С целью помочь прачечным подобрать нужные слова для клиента и написана данная статья.
Каждый должен заниматься своим делом. Швейник – шьет, заказчик – пачкает, мы – чистим и стираем. Вот только хочется, чтобы не приходилось нам отвечать за ляпы и откровенный брак швейников, и жадность и недалёкость заказчика. О нюансах работы прачечной со спецодеждой рассуждает Андрей Парфеньев, известный питерский технолог, директор центра консалтинга и технологий «Химчистка и прачечная».
С развитием промышленных предприятий и предприятий сферы услуг спрос на униформу и спецодежду растет как на дрожжах. Рынок пошива спецодежды в России до кризиса прирастал в среднем на 12–15% в год, составляя более 1 млрд долларов. Однако купить униформу — это только полдела, не менее важно решить, как ее чистить, вести учет и стоит ли делать это самим. За рекомендациями мы обратились к Станиславу Баталову, руководителю направления прачечного оборудования отделения профессиональной техники «Электролюкс».
Новинки |
|
||||
|
||||
|
|
||||
|
||||
|
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|