cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
Вы перешли в раздел статей. Предлагаем на суд читателей материалы, подготовленные известными независимыми экспертами, технологами, а также авторитетными специалистами компаний-поставщиков. Большая часть размещенных на портале статей публикуется в журнале «Все для химчистки и прачечной». Мы будем рады, если вы оставите свои отзывы и комментарии после прочтения статей и пришлете нам для публикации ваши заметки и практические наработки. Ваш опыт и знания очень нужны нашей отрасли.
 
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
2021-01-21
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать
О потребительском рэкете
2019-12-17
На страницах журнала «Все для химчистки и прачечной» уже печатались материалы о так называемом «потребительском рэкете», предлагались методы защиты и алгоритмы действия в конфликтных ситуациях. Многочисленные звонки и обращения за консультациями к экспертам, участившиеся в последнее время, заставили автора статьи вновь вернуться к этой больной теме
Очень непростое дело о куртке из ПАВЛОВО-ПОСАДСКИХ ПЛАТКОВ (анонс)
2018-12-18
Автор статьи:
После принятия Закона РФ «О защите прав потребителей» судебная практика сформировалась в пользу потребителя. Однако, продавцы (исполнители) иногда сами создают ситуации, при которых дело получает основания для судебного решения не в их пользу. 
Чистка обуви: когда дело доходит до суда
2017-12-27
Предлагаем нашим читателям историю судебного иска к химчистке «О-три» о возмещении убытков в связи с порчей текстильных мужских туфель. Благодарим директора химчистки Надежду Багрец за предоставленные материалы и подробный рассказ о решении данной конфликтной ситуации. С учетом возрастающего спроса на услуги по чистке и реставрации обуви в России, опыт «О-три», несомненно, будет полезен нашим читателям.
Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Часть V
2017-04-18
Представляем Вашему вниманию заключительную часть статьи Андрея Артамонова «Обработка изделий из кожи, овчины и меха препаратами фирмы «ТРАВЕРС». Автор подробно анализирует причины возможных жалоб клиентов химчистки, начиная с нарушений технологического регламента при производстве полуфабриката на кожевенных предприятиях и при пошиве одежды и заканчивая проблемами, возникающими при обработке изделий.
Чистка старинных вещей
2017-03-07
Автор статьи:
Стейси Кинг - корреспондент журнала Laundry and Cleaning News (Англия) - рассматривает проблемы, которые возникают при чистке старинных вещей. Часто это эксклюзивные предметы одежды, не имеющие маркировки по уходу.
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть III
2017-02-02
Автор статьи: Парфеньев Андрей
О процедуре проведения экспертизы вещей, подвергавшихся химической чистке, стирке или окрашиванию в условиях промышленных предприятий, и о требованиях к самому исследованию и эксперту.
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть II
2017-01-30
Автор статьи: Парфеньев Андрей
«Книгу жалоб и предложений» потребитель вправе потребовать в случае ненадлежащего оказания услуг, чтобы записать туда все свои претензии. На основании претензии должна быть проведена соответствующая проверка, и дан ответ на претензию.
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов.  Часть I
2017-01-27
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Претензии к работе химчисток и прачечных были, есть и будут. Они будут обоснованные и необоснованные, справедливые и не очень, они будут к качеству выполненной работы, к порче вещей и к культуре обслуживания. Как сделать так, чтобы конфликт не затягивался и не приводил к напрасным финансовым потерям, не обрастал ненужными обидами и не доставлял утомительную нервотрёпку.
Мы не боги – мы специалисты
2016-12-21
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Эта статья адресуется, по большей части, потребителям услуг химчисток и прачечных. В ней рассматривается такой краеугольный вопрос, как "что стоит ожидать и на что надеяться не стоит при обращении за оказанием услуги на предприятие профессиональной химической чистки или стирки".
К вопросу о фотофиксации изделий, сдаваемых в чистку
2016-05-31
Автор статьи: Парфеньев Андрей
Редакция журнала «Все для химчистки и прачечной» в апреле 2016 года провела опрос посетителей сайта www.cleanprice.ru на предмет фотофиксации изделий при приеме в чистку. Вопрос звучал так: «Фотографируете ли вы вещи при приеме в чистку?». Результаты опроса комментирует Андрей Парфеньев, эксперт ООО «ПетроЭксперт».
Защита прав потребителей
2012-12-04
Автор статьи:

На Съезде Ассоциации предприятий химчистки и прачечных в октябре этого года многим запомнилось эмоциональное выступление заместителя генерального директора Сети химчисток-прачечных «Диана» по проблеме защиты прав потребителей и потребительского экстремизма в России.