cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
Вы перешли в раздел статей. Предлагаем на суд читателей материалы, подготовленные известными независимыми экспертами, технологами, а также авторитетными специалистами компаний-поставщиков. Большая часть размещенных на портале статей публикуется в журнале «Все для химчистки и прачечной». Мы будем рады, если вы оставите свои отзывы и комментарии после прочтения статей и пришлете нам для публикации ваши заметки и практические наработки. Ваш опыт и знания очень нужны нашей отрасли.
 
Классификация отходов химчистки
2022-09-09
По просьбам читателей приводим подробную информацию по классам опасности шлама и контактной воды на предприятиях химчистки. Комментирует действующее законодательство в этой области Марина Александровна Гейнц.
Усадка от А до Я
2022-07-14
Последняя статья Андрея Александровича Парфеньева. Все ее ждали с осени 2021 года. В статье собраны и структурированы данные различных ГОСТ, касающиеся усадки изделий после обработки на предприятиях химчистки, приведены практические примеры и рекомендации по решению конфликтных ситуаций с заказчиками по вопросам усадки изделий
Гипоаллергенность: рекламный трюк или подтвержденное свойство  (анонс)
2021-01-21
Волшебные слова – гипоаллергенность, экологичность – вселяют надежду в души страждущих. Это слова-удавы, которые завораживают, притягивают и поглощают деньги из кошельков потребителей. Всевозможные приставки «эко», «био», «нано» на сегодняшний день должны настораживать, а не привлекать
Перечень документов для подтверждения подлинности и эффективности дезинфицирующих средств
2020-06-08
Автор статьи: Тарас Дударь
В связи с внедрением процедур, направленных на предотвращение распространения нового коронавирусного заболевания COVID-19, большое внимание уделяется усилению санитарного контроля и улучшения качества дезинфицирующих обработок поверхностей. В полной мере это касается гостиничного бизнеса и других направлений индустрии гостеприимства. Во многих странах появились требования «проводить дезинфекцию с применением медицинских средств». В официальных рекомендациях Рспотребнадзора  не упоминается термин «медицинская дезинфекция» но требования к применяемым дезинфицирующим средствам, однако, возросли...
Клеевые и сварные швы (анонс)
2020-06-02
В современном швейном производстве для соединения отдельных деталей одежды применяют ниточные, клеевые, сварные, заклепочные и комбинированные (ниточно-клеевые и ниточно-сварные) соединения. В этой статье рассматриваются некоторые виды соединений и их возможные скрытые производственные дефекты, проявляющиеся после обработки и в процессе эксплуатации изделий. Это клеевые соединения и швы, а также сварные и комбинированные швы.
Тушé, господа!
2019-12-26
Автору статьи, имеющему многолетний опыт работы экспертом, нередко приходилось сталкиваться с «неоднозначным недовольством потребителя и непониманием причины претензии работниками химической чистки». При этом работники предприятия призывают потребителя конкретнее определить, чем он недоволен. А обескураженный потребитель тщетно пытается передать свои негативные ощущения от контакта с полученным из чистки изделием. В данной статье речь идет об эстетических свойствах текстильных полотен, о впечатлениях, возникающих при их осязании
Должны ли химчистки иметь проект выбросов в атмосферу
2019-03-01
Недавно к нам в редакцию обратился читатель с наболевшим вопросом. Министерство природных ресурсов и экологии РФ требует от него сведения об эксплуатируемых источниках выбросов в атмосферный воздух. Читатель спросил, нужно ли им заказывать проект по выбросам в атмосферный воздух, или же есть какой-либо документ, который можно предоставить, или сослаться на действующий ГОСТ? (По мнению читателя, современные машины химчистки иностранного производства выбросов не производят).
Очень непростое дело о куртке из ПАВЛОВО-ПОСАДСКИХ ПЛАТКОВ (анонс)
2018-12-18
Автор статьи:
После принятия Закона РФ «О защите прав потребителей» судебная практика сформировалась в пользу потребителя. Однако, продавцы (исполнители) иногда сами создают ситуации, при которых дело получает основания для судебного решения не в их пользу. 
Чистка обуви: когда дело доходит до суда
2017-12-27
Предлагаем нашим читателям историю судебного иска к химчистке «О-три» о возмещении убытков в связи с порчей текстильных мужских туфель. Благодарим директора химчистки Надежду Багрец за предоставленные материалы и подробный рассказ о решении данной конфликтной ситуации. С учетом возрастающего спроса на услуги по чистке и реставрации обуви в России, опыт «О-три», несомненно, будет полезен нашим читателям.
Будни эксперта. Работа с прачечными
2017-12-05
Автор статьи – кандидат химических наук, независимый эксперт Наталья Михайловна Лонгинова – рассказывает о некоторых показательных случаях из ее профессиональной практики
Стиральные порошки. Экспресс-метод выявления суррогатов
2017-09-22
На рынке в настоящее время присутствуют стиральные порошки зарегистрированных марок больших компаний и порошки марок «сделано по заказу …», где производитель скрыт за названием поставщика. Кроме того, сегодня на рынке можно встретить различные суррогаты стиральных порошков. Сотрудник ООО "НЭК "Мосэкспертиза", кандидат химических наук Лонгинова Наталья Михайловна рассказывает, как, используя простые и доступные средства, быстро определить свойства порошка и его дозировку, оценить качество стирки, которое Вы можете получить с выбранным моющим средством
Тестирование порошка ARENAS®-Perla-Des и кондиционера ARENAS®-Soft
2017-06-23
Автор статьи – директор Центра консалтинга и технологий "Химчистка и прачечная", эксперт ООО "ПетроЭксперт" Андрей Парфеньев. Статья содержит подробный отчет о тестировании профессионального бесфосфатного стирального порошка ARENAS®-Perla-Des и антистатического кондиционера ARENAS®-Soft фирмы KIEHL
Чистка старинных вещей
2017-03-07
Автор статьи:
Стейси Кинг - корреспондент журнала Laundry and Cleaning News (Англия) - рассматривает проблемы, которые возникают при чистке старинных вещей. Часто это эксклюзивные предметы одежды, не имеющие маркировки по уходу.
Конфликтная ситуация. Как действовать потребителю, как действовать исполнителю услуги. Краткий обзор аспектов. Часть II
2017-01-30
«Книгу жалоб и предложений» потребитель вправе потребовать в случае ненадлежащего оказания услуг, чтобы записать туда все свои претензии. На основании претензии должна быть проведена соответствующая проверка, и дан ответ на претензию.