cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
editor
28.06.2019 00:00
616
1

Вместо пятен на ковре появилась плесень. Кто виноват?

Получая ковер из химчистки, заказчики не стали его разворачивать - слишком сложно. Оставили в квитанции подпись: «Претензий к качеству работы не имеем».

Полный текст
GolubevaEkaterina
28.06.2019 09:29
Еще один пример того, что клиента нужно буквально заставлять провести осмотр изделия после чистки. Чтобы, как минимум, и самии было спокойнее, и клиент мог сразу предъявить претению к качеству. А если не хотят по каким-то причинам ("Мы вам доверяем", "Некогда", "Неудобно разворачивать" и т.д.) - принимают риск на себя. Главное - предупредить об этом.
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью: