cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Вопросы
Вход
Журнал
Пособия

Журнал
Пособия
Вход
Поиск
Вопросы
editor
17.12.2019 00:00
996
1

О потребительском рэкете

На страницах журнала «Все для химчистки и прачечной» уже печатались материалы о так называемом «потребительском рэкете», предлагались методы защиты и алгоритмы действия в конфликтных ситуациях. Многочисленные звонки и обращения за консультациями к экспертам, участившиеся в последнее время, заставили автора статьи вновь вернуться к этой больной теме

Полный текст...
heinz
17.12.2019 00:38
Лучший учитель это опыт. Удачный или неудачный , неважно, он все равно является наглядным показателем применения теории на практике. Предлагаю уважаемых колег поделиться опытом решения конфликтных ситуаций с недобросовестными заказчиками.
Начну с собственного опыта. Не совсем удачного. 

Заказ:  Демисезонное  полушерстяное пальто. Маркировкой разрешение только на сухую чистку. 
При приеме не был отмечен существенный явный дефект. Пальто имело явные признаки возможной домашней обработки (стирки):подклад в сильных заломах (эффект жатости), ткань верха имела признаки свалености. Аппаратчик химической чистки, не проверив фиксацию данных дефектов в квитанции-договоре, приняла заказ в работу. 

Претензия заказчика ( что не удивительно, при нарушениях работы приемщицы и аппаратчика химической чистки) : " Вы испортили мне пальто. Я точно знаю, что вы мне его постирали, нарушив при этом рекомендации производителя. Выплатите мне двукратную стоимость и моральный ущерб ( лишилась в сезон единственной вещи)". 

Решение. О, чудо! (Спасибо за мудрые наставления Андрею Александровичу Парфеньеву) имеется запись в журнале работы аппаратчика химической чистки о формировании партии из 5 изделий , среди которых и присутствовала указанное изделие. Удалось в досудебном порядке убедить заказчика, что у нас есть доказательства , что химчистка не нарушила рекомендаций производителя.  Честно говоря, просто повезло.При ненадлежащем приеме изделий с подобными дефектами судебное разбирательство скорее всего было бы не в пользу химчистки.
 
Вывод.Без надлежащей приемки,  должного ведения документации в цеху ( журналы операторов, составления актов, грамотно составленных ответов на претензии заказчика  и т.д.) избежать крупных трат на решение конфликтных ситуаций не удастся ни кому.
Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью: