cleanprice
Loading...
Журнал «Все для химчистки и прачечной»
Поиск
Language
Вопросы
Регистрация
Вход
Журнал
Пособия
Журнал
Пособия
Вход
Регистрация
Поиск
Вопросы
Language
antipov28
30.09.2020 11:23
72
1

При доставке заказа на дом клиент забрал вещи и захлопнул дверь без оплаты и росписи в квитанции

Какие действия должен предпринять сотрудник химчистки, если при доставке заказа на дом заказчик забрал заказ, не расписался в получении, не оплатил, закрыл дверь и не реагирует на звонок в дверь?

Koryagin
02.10.2020 12:52

Если такое произошло, порекомендую курьеру сразу сообщить руководству о нештатной ситуации, а уже руководство обязано написать заявление о происшествии в полицию, иначе клиент позже придет требовать ковер, который он не получал, или компенсацию за утерю.

Подстраховаться от таких недобросовестных клиентов при доставке вещей на дом можно только путем использования видеосъемки процедуры выдачи изделия. В противном случае предприятию химчистки будет очень сложно доказать факт выдачи заказа, тем более при отсутствии свидетелей передачи вещей клиенту курьером.

Комментирование доступно после авторизации на сайте
Регистрация
Войти с помощью: