Какие действия должен предпринять сотрудник химчистки, если при доставке заказа на дом заказчик забрал заказ, не расписался в получении, не оплатил, закрыл дверь и не реагирует на звонок в дверь?
Если такое произошло, порекомендую курьеру сразу сообщить руководству о нештатной ситуации, а уже руководство обязано написать заявление о происшествии в полицию, иначе клиент позже придет требовать ковер, который он не получал, или компенсацию за утерю.
Подстраховаться от таких недобросовестных клиентов при доставке вещей на дом можно только путем использования видеосъемки процедуры выдачи изделия. В противном случае предприятию химчистки будет очень сложно доказать факт выдачи заказа, тем более при отсутствии свидетелей передачи вещей клиенту курьером.
Комментирование доступно после авторизации на сайте |
Регистрация |
Войти с помощью: |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |