Главная / Все опросы / При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
При возникновении конфликта, связанного с порчей изделия, какой вариант взаимодействия с заказчиком чаще всего реализуется на Вашем предприятии?
1. Гасим конфликт, выплачиваем запрашиваемую компенсацию и возвращаем деньги за услугу.
1 голосов
3%
2. Проводим внутренне расследование и, если устанавливаем обоснованность претензий, предлагаем заказчику компенсацию с учётом износа и подтвержденной стоимости вещи.
20 голосов
66%
3. После установления обоснованности претензии и согласования с заказчиком размера компенсации предлагаем получить плату в виде услуги (обработка вещей в химчистке).
3 голосов
10%
Аргументированно отвечаем заказчику на претензию в установленном порядке и рекомендуем урегулировать конфликт в судебном порядке.
4 голосов
13%
5. Формально отвечаем заказчику на претензию и ждём, когда конфликт за длительностью времени или из-за потери интереса у заказчика исчерпает сам себя.